- Станция Балашиха
- Расписание ж/д станции Балашиха в 2020 году
- Расписание электричек со станции Балашиха
- Купить билет с железнодорожной станции Балашиха
- Основные направления
- Пригородные поезда
- Как добраться
- Транспорт от автовокзала до ж/д станции Балашиха
- Транспорт от ближайших аэропортов
- Такси
- Трансфер
- Москва: расписание поездов и электричек на 2020 год
- Электрички и пригородные поезда
- Ржд вводят новый график движения поездов
- Составов побольше, в пути – побыстрее
- Электрички
- Международные перевозки
- Ритм железной дороге задает расписание
- Главный закон
- Люди внутри системы
Станция Балашиха
Станция Балашиха находится в одноименном городе, в Московской области. Это тупиковая конечная станция однопутного ответвления Реутово — Балашиха, которая относится к Горьковскому направлению Московской железной дороги. Шесть путей обслуживают две платформы, которые оборудованы для электропоездов.
Железнодорожная ветка Реутово — Балашиха была проложена в 1912 году. На протяжении 23 лет на ней, кроме Реутово, работала всего одна станция — Балашиха. В 1935 г. ее электрифицировали.
В конце 1970-х и вплоть до начала 1990-х на станции стоял кирпичный зал ожидания. И только в 2003 г. там построили новый вокзал с башней, часами и шпилем. Он оборудован комфортным залом ожидания, а все платформы выложены брусчаткой.
На вокзале работает билетная касса, а также открыт сервисный центр.
Пригородный электропоезд у платформы вокзала, © Artem Svetlov
Расписание ж/д станции Балашиха в 2020 году
Ежедневно со станции Балашиха курсируют электрички, следующие до Курского вокзала и в обратном направлении. Расписание есть на стендах у входа на платформу. В выходные дни и будни оно немного отличается.
Чтобы добраться до Ярославского, Киевского, Павелецкого, Ленинградского и Белорусского вокзалов в Москве, придется сделать пересадку от Курского вокзала на метро или городские автобусы.
Расписание электричек со станции Балашиха
Информация об электричках (времени прибытия и отправления) доступна на онлайн-табло Яндекс.расписаний:
Купить билет с железнодорожной станции Балашиха
Билеты на электрички, отбывающие со станции Балашиха, можно купить в кассе на платформе или заказать онлайн в приложении для телефонов «РЖД-Пассажирам». На сайте РЖД билеты на электрички не продаются. Цена билета от жд вокзала Балашихи до конечной — ст. Москва, Курский вокзал — составляет не более 100 рублей.
Основные направления
Ежедневно более 15 пар электричек курсируют с раннего утра и до поздней ночи между станцией Балашиха и Курским вокзалом Москвы через Реутово. Движение осуществляется каждый час до обеда, а затем интервал увеличивается до полутора часов.
Пригородные поезда
Поезда пригородного сообщения со станции Балашиха следуют в направлении Курского вокзала Москвы:
Со схемой движения электричек можно ознакомиться на сайте Туту. Ру.
Как добраться
Станция Балашиха расположена практически в центральной части города. Выход с юго-восточной стороны платформы ведет на улицу Советская. От вокзала курсируют автобусы и маршрутные такси буквально во все районы города, а также в столицу. С северной стороны от платформы находится улица Орджоникидзе, а с западной — улица Зеленая и новостройки, но в этом направлении нет комфортного прохода.
До ж/д станции Балашиха легко добраться общественным транспортом. Недалеко от нее находится остановка «Балашиха». К ней прибывают автобусы № 5, 8, 8к, 10, 15, 16, 17, 20, 28, 32, 193, 338, 385, 396 и маршрутки № 2к, 6к, 8к, 9к, 11к, 15к, 51к, 108к, 193к, 396к. Чуть выше от нее есть остановка «Зелёная (ул. Орджоникидзе)», к которой прибывает автобус № 889.
Транспорт от автовокзала до ж/д станции Балашиха
Чтобы добраться до ж/д станции Балашиха от автостанции «Южная», пройти к остановке «Южный квартал». Оттуда к ж/д вокзалу ходят автобусы № 8, 15, 17, 338, 396 и маршрутки № 8к, 396к.
Транспорт от ближайших аэропортов
Ближайшие аэропорты к ж/д станции Балашиха — «Жуковский» и «Домодедово» в Москве. Добраться от них можно только с пересадками.
Из аэропорта «Домодедово» сначала нужно на аэроэкспрессе доехать до Павелецкого вокзала. Затем со станции метро «Павелецкая» необходимо добраться до станции «Курская».
А с Курского вокзала до ж/д станции Балашиха курсируют электрички, расписание которых представлено выше.
Если добираться из аэропорта «Жуковский», сначала нужно сесть на шаттл и доехать до ж/д станции «Отдых». От нее на электричке нужно доехать до Казанского вокзала. График движения можно посмотреть ниже. Потом на станции «Комсомольская» следует сесть на метро и доехать до «Курской». А с Курского вокзала до станции Балашиха легко добраться на электричках, расписание — выше.
Такси
Добраться до ж/д станции Балашиха можно и на такси. Стоимость проезда, как правило, рассчитывается по счетчику. В Балашихе работает более 30 служб такси. Наиболее популярные из них — Абонент Такси, Апельсин, Вип, Городское, Наше и Патриот.
Трансфер
С каждым годом все больше людей прибегают к услугам трансфера, поскольку это гораздо удобнее такси. Трансфер лучше заказать заранее, чтобы по прибытии на станцию не ожидать машину. К тому же вам будет сразу известен тариф.
Поиск трансфера через сервис kiwitaxi.ru:
Станция Балашиха на панораме Яндекс.карт
станции Балашиха
Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/balashikha/railstations/36153
Москва: расписание поездов и электричек на 2020 год
На этой странице представлено развернутое расписание движения пригородных и пассажирских поездов всех категорий, отправляющихся с вокзалов Москвы.
Москва – железнодорожное сердце Российской Федерации. На территории столицы действуют восемь крупных вокзалов – Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский и Ярославский, каждый из которых выполняет специфические транспортные задачи.
С Белорусского вокзала оправляются составы дальнего следования в юго-западном и западном направлении. Поезда международного сообщения оправляются в направлении Бреста, Берлина, Братиславы, Варшавы, Вены, Вильнюса, Гомеля, Гродно, Калининграда, Каунаса, Кельна, Клайпеды, Минска, Могилева, Ниццы, Парижа, Полоцка, Праги и других.
Пригородное сообщение с Белорусского вокзала осуществляется электричками и экспрессами до станций Бородино, Вязьма, Звенигород, Можайск, Одинцово, Усово, а также специальный экспресс к аэропорту Шереметьево.
Казанский вокзал – одна из самых загруженных станций в Москве, которая обеспечивает движение пассажирских и пригородных поездов в южном, юго-восточном и восточном направлении.
С вокзала отправляется ряд поездов дальнего сообщения, которые соединяют столицу с многими городами Центральной России, Кавказа и Сибири. Международные экспрессы с Казанского вокзала следуют в крупнейшие города Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.
С Киевского вокзала отправляются пассажирские и скорые поезда, следующие в направлении Украины, Молдовы, Болгарии, Венгрии, Румынии, Сербии и Словакии. Пригородные электропоезда связывают Москву с Апрелевкой, Бекасово, Калугой, Крестами, Лесным Городком, Малоярославцем, Нарой, а также аэропортом Внуково.
Курский вокзал выполняет роль транзитного железнодорожного пункта. С его платформ отправляются поезда сторону Донецка, Днепропетровска, Керчи, Полтавы, Симферополя и Харькова в Украине, а также многих крупных городов России. Электропоезда следуют в Курском и Горьковском направлениях.
Ленинградский – единственный вокзал в Москве, не входящий в подчинение Московской железной дороги. Будучи пассажирской частью станции Москва-Октябрьская, он является подразделением Октябрьской железной дороги и обслуживает северо-западное и северное направление.
Со станции Москва-Октябрьская поезда следуют до Великого Новгорода, Мурманска, Петрозаводска, Пскова и Санкт-Петербурга в России, а также до Таллина (Эстония) и Хельсинки (Финляндия). Пригородные электропоезда курсируют до станций Клин, Конаково, Крюково, Подсолнечная, Сходня и Тверь.
Павелецкий вокзал связывает столицу с Центральным Черноземьем, Нижним и Средним Поволжьем и отчасти с Кавказом. С вокзала стартуют международные поезда в Алма-Ату, Баку, Донецк, Луганск и Тбилиси. Пригородные электрички соединяют Москву с Барыбино, Бирюлево, Каширой, Михнево, Ожерелье, Ступино, Узуново, Яганово и аэропортом в Домодедово.
Рижский вокзал обеспечивает прием составов с северо-западного направления. Отсюда отправляются поезда в направлении Великих Лук и Пскова, а также фирменные поезда в города Латвии.
Электрички и экспрессы пригородного сообщения регулярно курсируют до станций Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск, Нахабино, Новоиерусалимская, Румянцево и Шаховская.
Поезда северо-восточного направления принимает Ярославский вокзал Москвы, связывая столицу с крупнейшими городами Урала, Севера, Сибири и Дальнего Востока. С Ярославского вокзала оправляются международные поезда в Пекин и Улан-Батор.
Пригородные поезда с этой станции следуют до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск, Королев, Лосино-Петровский, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Фрязино, Хотьково, Щелково и Юбилейный. Пригородные экспрессы связывают Москву с Александровом, Болшево, Монино, Мытищами, Пушкино и Ярославлем.
Все московские вокзалы отличаются развитой современной инфраструктурой, в состав которой обязательно входят предварительные и пригородные кассы, детальное расписание прибытия и отправления поездов, сервис-центры, залы ожидания всех категорий, комнаты отдыха, камеры хранения. Это способствует высокой пропускной способности московского железнодорожного узла и обеспечивает непрерывное движение крупнейшего в мире пассажиропотока.
Расписание поездов и электричек по станции Москва на сегодняшний день включает в себя 697 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) – 2996, 1410 из них проходящие и 2283 – начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте.
Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 00 ч 01 м по направлению к станции Одинцово, а последний прибывает в 23 ч 59 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 2 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Москва курсируют не каждый день(имеют особый график движения). Расписание поездов и электричек по станции Москва, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Москва можно прибрести онлайн или в кассе.
Электрички и пригородные поезда
Источник: https://poezdato.net/raspisanie-po-stancyi/moskva/
Ржд вводят новый график движения поездов
https://ria.ru/20191208/1562109446.html
Ржд вводят новый график движения поездов
РЖД с воскресенья вводят новый график движения на 2019-2020 годы, в котором увеличат количество поездов дальнего следования, в том числе двухэтажных, ускорят… РИА Новости, 08.12.2019
2019-12-08T00:21
2019-12-08T03:09
олег белозеров
ласточка (поезд)
allegro
talgo
сапсан
ржд
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_0:113:3119:1867_1400x0_80_0_0_5a05d380a5e2b04a4afcf8f9479e3ffa.jpg
https://ria.ru/20191203/1561912522.html
https://ria.ru/20191202/1561817972.html
https://ria.ru/20191029/1560369602.html
https://ria.ru/20191119/1561102035.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_0:113:3119:1867_1400x0_80_0_0_5a05d380a5e2b04a4afcf8f9479e3ffa.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_388:0:3119:2048_1400x0_80_0_0_b7414272510975b8834b9b047783f604.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_835:0:2883:2048_1400x0_80_0_0_2942b03727dd17a7cac998119bebe9.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олег белозеров, ласточка (поезд), allegro, talgo, сапсан, ржд, общество
МОСКВА, 8 дек —РИА Новости. РЖД с воскресенья вводят новый график движения на 2019-2020 годы, в котором увеличат количество поездов дальнего следования, в том числе двухэтажных, ускорят 334 состава и добавят электричек.
РЖД ежегодно вводят новый график движения поездов во второе воскресенье декабря. “Восьмого декабря 2019 года в 00.00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2019/2020 годы. График будет действовать в течение года”, — говорится в сообщении компании.
Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 583 пары в 433 сообщениях (в графике движения на 2018/2019 годы – 567 пар в 415 различных сообщениях). Количество поездов категорий “скорый” и “скоростной” увеличится с 358 до 377 и составит 64,7% от общего числа пассажирских поездов.
Всего для обеспечения пассажирских перевозок сформированы 1244 состава поездов против 1177 в прежнем графике. Из них 189 составов поездов “Ласточка” (было 160), 16 составов поездов “Сапсан”, семь составов поездов Talgo (“Тальго”) и четыре состава поездов Allergo (“Аллегро”).
Составов побольше, в пути – побыстрее
Генеральный директор РЖД Олег Белозеров отмечал, что новый график предусматривает рост объемов движения во всех видах перевозок.
Так, особенностью этого графика является увеличение числа дневных пассажирских поездов, в том числе составами “Ласточка” на семи маршрутах.
На наиболее востребованных у пассажиров маршрутах назначены 46 новых поездов (Ростов – Краснодар – Туапсе, Омск – Владивосток, Москва – Муром – Нижний Новгород, Москва – Санкт-Петербург – Сортавала – Петрозаводск и др.).
Будет расширена география курсирования двухэтажного подвижного состава: до 17 пар поездов на 13 маршрутах (было 11 пар на девяти маршрутах). Так, например, с 8 декабря новый двухэтажный поезд будет обеспечивать перевозку пассажиров на маршруте Москва – Пенза, с 25 декабря – на маршруте Москва – Брянск.
Особое внимание компания уделит скоростному движению: в новом графике ускорено 334 пассажирских поезда дальнего следования.
“Треть всех поездов (334 поезда) будут ускорены: из них 47 поездов – от 30 до 60 минут, а 44 поезда – свыше часа (например, поезд № 5/6 Астрахань – Москва сократил время в пути на 3 часа 33 минуты, № 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург – на 1 час 23 минуты, № 133/134 Томск – Анапа – на 3 час 12 минут и др.)”, – говорится в сообщении РЖД.
Электрички
Общие размеры пригородного движения в графике 2019/2020 года увеличились на 188 пар поездов и составили 3926 пар. Прежний график предусматривал 3738 пар.
В новом расписании, которое начинает действовать с 8 декабря, 434 пары будут сформированы составами “Ласточка” (в 2018/2019 годах – 312 пар). В том числе, 259 пар на Московской железной дороге, 111 пар – на Октябрьской железной дороге, 17,5 пары – на Свердловской железной дороге, 21,5 пары на Калининградской железной дороге и 25 пар на Северо-Кавказской железной дороге).
Международные перевозки
Международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Китай, Монголию и другие) по 15 маршрутам, а также в 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).
В графике на 2019/2020 годах назначены следующие новые международные поезда: Андижан – Уфа, Новороссийск – Баку, Гомель – Новозыбков.
Железнодорожными администрациями государств СНГ и дальнего зарубежья назначены 65 пассажирских поездов, в том числе четыре поезда будут находиться на совместном обслуживании с железнодорожными администрациями стран СНГ и дальнего зарубежья.
Источник: https://ria.ru/20191208/1562109446.html
Ритм железной дороге задает расписание
Пожалуй, одной из самых совершенных систем в современном мире можно считать железную дорогу. Не в буквальном смысле железнодорожное полотно и рельсы, а то могучее предприятие, которое организует транспортное сообщение.
Это целостная структура, состоящая из ж/д путей, станций, поездов, вокзалов и людей – работников и участников системы. Два века прогрессивного развития железной дороги подтверждают наличие устойчивых отношений между составляющими системы и ее необходимость в цивилизованном обществе.
Одним из элементов, обеспечивающих четкую работу железной дороги, является расписание поездов. Его отсутствие породило бы хаос.
Главный закон
Железная дорога живет по одному основному закону, и называется он график движения. У каждого поезда в этом графике своя категория, индивидуальный номер, время отправления, прибытия и маршрут.
Категория – по этому показателю поезда подразделяются на:
- фирменные;
- скорые;
- скоростные;
- высокоскоростные;
- ускоренные пассажирские;
- пригородные.
Для ускоренных грузовых поездов составляется отдельное расписание.
Номер – присваивается поезду в зависимости от категории. Например, фирменный поезд № 1/2 «Россия» Москва – Владивосток, № 160 «Аврора» Москва – Санкт-Петербург. Наименований фирменных поездов больше сотни.
Уточнить номер нужного вам поезда можно в кассах или на сайте РЖД. Скорые поезда нумеруются числами от 1 до 148, скоростные – 151–168, высокоскоростные – 171–198, ускоренные пассажирские – 201–298, пригородные – 6000–6999.
Кстати. Нечетные номера даются составам, идущим к узловой станции, а двигающимся в обратном направлении – четные номера.
Через Казанский вокзал в Москве за сутки проходит 118 пассажирских и 320 пригородных составов
Каждый год расписание составляют сразу для всех железных дорог. А их в России – 85 000 километров. Допускаются корректировки в расписании, связанные с ремонтом участков дорог, сезонностью поездов (в зависимости от времени года или праздничных дней), также есть специальные туристические поезда, которые ездят в отдельные дни.
Неизменным остается одно правило! По одному пути поезда могут идти только в одну сторону. Его нарушение повлечет столкновения и катастрофы!
Составляют расписание поездов графисты.
Помимо правил инженерных расчетов и доскональных знаний процессов черчения люди этой профессии должны знать все о том, как работает локомотив и устроен вагон, про скорость движения, а также расстояние между станциями и их пропускную способность.
Перед составлением нового расписания графисты перерабатывают и систематизируют колоссальное количество различной информации. Она стекается к ним из пассажирской службы, дирекции, от вагонников и т. д. При составлении графика движения графисты учитывают такие параметры, как:
- Время отправления.
- Время в пути.
- Продолжительность остановок.
- Смена часовых поясов.
Все это в виде разнообразных цифр, стрелок, линий и пунктиров переносится на большие листы ватмана. Систематизированный графистами годовой график движения еще несколько раз проверяют в депо, на крупных станциях, чтобы в итоге сошлись все данные.
Люди внутри системы
А кто отслеживает соблюдение составленного графистами расписания? Есть в железнодорожной системе и такие специалисты.
Диспетчеры. Они следят за тем, чтобы поезда «вписывались» в график, и переводят стрелки, если поезду нужно поменять направление движения. И если вдруг состав пошел не по тому пути, виноват будет кто? Правильно, стрелочник.
Хотя это выражение появилось еще в те времена, когда стрелки переводили вручную и профессия была соответствующая. Сейчас диспетчер выполняет эту операцию одним нажатием кнопки на пульте управления.
Если касается кнопки со знаком «+», стрелка переходит к правому рельсу, если «–», возвращается в обратное положение.
За сутки дежурный диспетчер доводит до пункта назначения 5–6 составов
А еще диспетчер может не только менять маршрут, но и регулировать скорость движения поезда. Как это происходит? На железной дороге через каждые 800 м расположены блок-участки, где установлены светофоры, у которых имеются по два электрических реле.
По одному из них легкий заряд тока подается на один рельс, другое рассчитано на прием. Как только поезд входит в зону реле, железные колеса замыкают цепь и светофор включает красный свет. Эти реле соединены с другими, находящимися в здании узловой станции.
Они более сложные по техническому устройству и способны распознать сигнал светофора, передать его дежурным и диспетчерам. Диспетчеры сразу же видят поезд на экранах, дежурные – на пультах.
На светофорах позади состава загорается желтый и желто-зеленый свет, и машинист сзади идущего поезда сбавляет скорость.
Все эти люди четко выполняют свою работу и следят, чтобы из любого пункта А в любой пункт В все 20 000 поездов российской железной дороги пришли строго по расписанию.
Источник: https://vokzal.ru/blog/ritm-zheleznoj-doroge-zadaet-raspisanie