Интересные факты о супергероях. Кино- и Теле производство

Содержание
  1. Мода на супергероев в кино скоро кончится, и вот почему | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  2. Хороших историй много не бывает
  3. Гонки бюджетов и масштабов
  4. Студийный контроль убивает свободу
  5. Повторы убивают оригинальность
  6. Мода на жанры приходит и уходит
  7. * * *
  8. 12 самых безумных фактов из биографий любимых супергероев
  9. Супергерл встречалась с лошадью
  10. Супермен позволил родителям Бэтмена умереть
  11. 13 интересных фактов о фильмах про супергероев
  12. 1. Участник программы «Make-A-Wish» придумал забавную реплику в фильме «Тор: Рагнарёк»
  13. 2. Галь Гадот была в положении во время съемок «Чудо-женщины»
  14. 3. Билет на премьеру «Мстители. Финал» перепродали на eBay почти за 10000 долларов
  15. 4. Дональд Гловер (Чайлдиш Гамбино) частично вдохновил авторов «Marvel Comics» на создание персонажа Майлза Моралеса
  16. 5. Никаких служебных романов: актеров «Высшего пилотажа» специально держали подальше друг от друга во время съемок
  17. 6. Создатели «Темного рыцаря» взорвали настоящее здание во время съемок
  18. 7. Эми Адамс дважды провалила пробы на роль Лоис Лейн
  19. 8. Движения Бэймакса из мультфильма «Город героев» построены на основе походки детенышей пингвинов
  20. 9. На съемках фильма «Бэтмен возвращается» у пингвинов были собственные гримерки-холодильники
  21. 10. Вин Дизель записывал свои реплики для «Стражей Галактики» стоя на ходулях
  22. 11. Николь Перлман стала первой женщиной, которая написала сценарий к фильму Marvel Studios
  23. 12. «Суперсемейка» – это первый мультфильм студии Pixar, в котором рассказ ведется c позиции человека
  24. 13. Эмили Блант отказалась от роли Черной Вдовы и Пегги Картер
  25. Парадокс супергероев: почему им покорны все возраста
  26. Кто твой герой?
  27. На любой вкус и цвет
  28. Дети 3+
  29. Дети 5+
  30. Дети 8+
  31. Дети 12+
  32. Ну, а дальше уже 18+
  33. Свои люди

Мода на супергероев в кино скоро кончится, и вот почему | Кино | Мир фантастики и фэнтези

Интересные факты о супергероях. Кино- и Теле производство
В начале марта на экраны выходит «Логан», третий и последний сольный фильм о Росомахе в исполнении Хью Джекмана.

Он закроет важную страницу в истории кинокомиксов и еще раз заставит задуматься: что будет с фильмами о супергероях несколько лет спустя?

Сейчас жанр находится на пике могущества — с каждым годом мы видим в кинотеатрах все больше и больше фильмов по комиксам.

Но сколько еще супергерои смогут удерживать внимание публики? Не ждет ли их закат и упадок, как это приключилось с некогда популярными вестернами и мюзиклами? «Мир фантастики» называет пять причин, по которым супергероике грозит серьезный кризис.

Как они все в «Войне бесконечности» на экране-то поместятся?

В кинобизнесе все определяется кассовыми сборами. Если фильм окупился в прокате и принес прибыль, он обречен на превращение во франшизу, даже если оригинальный сюжет не предполагал продолжения.

Владельцы киностудий не любят рисковать, не жалуют новаторские идеи, предпочитают перестраховываться и обожают повторять один раз сработавший прием.

Стоит какому-то фильму выстрелить, как на нас обрушивается целая волна аналогов, клонов, сиквелов и ребутов.

Если посмотреть на премьеры этого года, от количества сиквелов, приквелов, ремейков и новых прочтений начнет рябить в глазах: «Красавица и чудовище», «Конг: Остров черепа», «Джон Уик 2», «Стражи Галактики 2», «Три Икса 3», «Росомаха 3», «Тор 3», «Планета обезьян 3», «Трансформеры 5», «Пираты Карибского моря 5», «Форсаж 8», «Звездные войны. Эпизод VIII»…

То, что можно сказать об одном конкретном фильме, можно сказать и о целом направлении или жанре. На волне успеха «Сумерек» нас завалили разнообразными «вампирскими» поделками.

В этом году нас ждет семь фильмов про супергероев (считая «Лего Фильм: Бэтмен»), в следующем — девять, в 2019-м — семь, и так далее. В среднем один супергеройский фильм выходит раз в полтора месяца.

В прошлом году за два месяца вышло целых три картины — «Бэтмен против Супермена» (25 марта), «Первый мститель: Противостояние» (6 мая) и «Люди Икс: Апокалипсис» (27 мая).

График премьер на пару лет вперёд. Когда вы отворачиваетесь, эти значки толкаются локтями

Если в дальнейшем количество премьер возрастет, каждый новый релиз станет рядовым событием. Аудитория устанет от приключений мужчин в трико и начнет придирчивее подходить к выбору следующего сеанса.

Конечно, монстрам вроде «Лиги справедливости» или «Мстителей» нечего беспокоиться за свою кассу, а вот как быть с менее популярными персонажами типа Капитана Марвел, Шазама или Аквамена? Их ждёт эпоха жесточайшего естественного отбора.

Уже сейчас киностудии не церемонятся с плохо зарекомендовавшими себя персонажами.

«Сорвиголове» хватило провалиться всего один раз, чтобы забыть дорогу на большой экран (хотя на сервисе Netflix Мэтт Мэрдок чувствует себя вполне уверенно).

«Фантастической четверке» повезло больше, она получила шанс на перезапуск, но Джош Транк настолько не справился с задачей, что Мистер Фантастика и Сью Шторм вряд ли вернутся на экраны в ближайшее время.

Хороших историй много не бывает

Большинство супергеройских фильмов основано на комиксах. И хотя про самых популярных персонажей накопилось немало интересных сюжетов, их количество ограничено, и бесконечно пользоваться этим источником нельзя.

Тем более что у комиксов и фильмов есть важное различие: несмотря на вереницу глобальных событий, постоянные смерти и воскрешения персонажей, комиксы DC и Marvel практически зависли во времени. Бэтмену уже лет шестьдесят как немного за тридцать.

Человек-паук окончил школу в конце 1960-х, а сейчас едва разменял четвертый десяток. Кино не может себе позволить такую роскошь.

Актеры стареют и уходят из проектов, одинаковые безликие злодеи приедаются, а отсутствие прогресса ведет к сокращению сборов.

Загадочная история Питера Паркера

Выходом становятся полные и частичные перезапуски вселенной, но этим приемом нельзя злоупотреблять. Сколько можно убивать несчастных родителей Брюса Уэйна и повторять, что с большой силой приходит большая ответственность? И есть ли более верный способ сообщить аудитории, что ваши фильмы — одноразовая пустышка, чем каждые несколько лет делать их неканоном?

А если Росомаха, Железный человек, Тор и Капитан Америка все-таки уйдут на покой и уступят сцену новому поколению героев, смогут ли Алая ведьма, Вижен, Черная пантера, Капитан Марвел, Человек-муравей, Шазам и Аквамен стать им адекватной заменой? Да, Marvel сумели сделать суперзвездами даже говорящего енота и разумное дерево, а доктора Стрэнджа издали не отличить от Тони Старка. Но вряд ли это будет работать всегда.

Гонки бюджетов и масштабов

Чтобы раз за разом завлекать народ в кинотеатры, создателям приходится обещать, что в новой части франшизы они покажут нечто невиданное.

Одиночных приключений культовых героев более недостаточно, давайте они будут сталкиваться друг с другом даже в условно сольных фильмах.

Драться с суперзлодеями — прошлый век, пускай теперь хорошие парни бьют морду друг другу, а зритель решает, кто прав! Спасать Нью-Йорк или Готэм — детские шалости, замахнемся на целую планету, а то и вселенную! Больше драк, больше спецэффектов, больше масштаб, выше ставки!

Внимание на слоган! Правда, на самом деле Стражи тоже спасали одну планету

Но всему есть предел. После того как Мстители объединятся со Стражами галактики и сразятся с Таносом за Камни Бесконечности, какой следующий злодей сможет стать ему ровней? И никто не способен действовать на нервы Бэтмену так же сильно, как Джокер.

Даже лучшие зрелища успевают приесться. «Эра Альтрона» не превзошла по сборам первых «Мстителей», а ведь затраты на производство второго фильма были выше.

Так будет и дальше — чем амбициознее планы создателей, тем больший требуется бюджет. Но кассовые сборы не могут расти бесконечно, и прибыльность каждого следующего проекта будет снижаться.

Рано или поздно киностудии поймут, что тратят на супергероику слишком много, а должной отдачи уже не получают.

Студийный контроль убивает свободу

В более скромных проектах, не рассчитанных на гигантские сборы, создатели могут пойти на эксперименты. Порой в результате получается «Дэдпул», и риски окупаются сполна. А порой не получается. Но как только бюджет фильма становится слишком большим, студии перестают рисковать и начинают жёстко контролировать съёмочный процесс.

Когда Fox поняли, что с перезапуском «Фантастической четверки» что-то не так, Джоша Транка отстранили от производства собственной картины. Когда Warner Bros.

не понравилось то, что снял Дэвид Эйр, «Отряд самоубийц» отправился на пересъемки и перемонтаж. Студийных боссов можно понять: они вкладываются в фильм, заранее анонсируют дату премьеры, и каждая новая картина должна быть частью общего замысла.

Но на практике это означает, что режиссеры получают все меньше творческой свободы.

Интересно, то, что Существо ходит без штанов — идея Транка или студии?

От этого не застрахованы даже самые авторитетные постановщики. Кевин Файги настоял, чтобы Джосс Уидон вставил в «Эру Альтрона» выбивающуюся из сюжетной канвы сцену с Тором и колодцем Мимира.

А ведь к тому моменту в портфолио Джосса значились полтора миллиарда долларов, заработанные первыми «Мстителями»! Сэма Рэйми после успеха первых двух частей «Человека-паука» заставили включить в третий фильм Венома, потому что этот персонаж был популярен в комиксах. Что говорить о менее авторитетных кинематографистах?

В таких условиях неизбежны конфликты, и их исход предсказать нетрудно. Проще расстаться с талантливым, но упрямым постановщиком, чем рисковать кассовыми сборами или нести убытки из-за сорванных сроков. Эдгар Райт покинул «Человека-муравья», Мишель Макларен оставила «Чудо-женщину», а Тим Миллер отказался от второго «Дэдпула». Каждый раз режиссёру находили более сговорчивую замену.

Эдгар Райт сделал для «Человека-муравья» всё, кроме, собственно, режиссуры. Его тестовый фрагмент вошёл в фильм по сути без изменений

Повторы убивают оригинальность

Студийный контроль, возможно, не так уж плох, ведь без него съемки могут превратиться в неуправляемый хаос. Но студийные боссы слишком игнорируют оригинальность и пытаются подражать примерам удачного кино. Если какой-то фильм стал кассовым хитом, нужно повторять использованные в нем приемы, пока они не начнут вызывать у зрителей тошноту.

Мрачный и реалистичный «Темный рыцарь» Нолана оказался хитом? Давайте пихать мрачность везде, даже туда, где ее в принципе не должно быть, — в «Фантастическую четвёрку», в «Человека из стали». Джокер был сумасшедшим и непредсказуемым, и эта роль принесла Хиту Леджеру «Оскар»? Давайте каждого злодея сделаем безумцем, чьи мотивы не поддаются логике.

«Мстители» свели героев в одном фильме и стали кассовым хитом? Срочно делаем «Лигу справедливости» с Бэтменом и Чудо-женщиной. Плевать, что Marvel подводили фанатов к «Мстителям» на протяжении пяти фильмов и четырех лет, — соберём «Лигу» за один фильм, а новых персонажей введем в виде папок на жестком диске Лекса Лютора.

Зачем они ему? Да какая разница, он же безумен, как Джокер! Джокеру не нужны были мотивы, нам тоже.

Какое-то время такие приемы могут работать, но одно и то же зрелище начинает приедаться.

«Моя мотивация? Я, как и все зрители, просто хотел, чтобы эти двое наконец подрались!»

Мода на жанры приходит и уходит

Каждый раз, стоит кинематографистам увериться, будто они поняли, что именно нужно зрителям, что-нибудь ломает всю картину. Появляется дерзкий безумец с новым и оригинальным кино, и вкусы публики меняются.

В 1976 году никто не верил в успех «Звездных войн», а теперь каждая новая часть саги собирает в прокате миллиард. В 2000-м сомневались в «Людях Икс», в 2005-м мало кто знал Кристофера Нолана, а в 2015-м пророчили провал «Дэдпулу».

Некогда популярный жанр мюзиклов пытаются объявить мертвым уже не первый десяток лет. А затем появляется Дэмьен Шазелл, и вот «Ла-Ла Лэнд» получает четырнадцать номинаций на «Оскар»!

«Дэдпулу» на сей раз «Оскаров» не досталось. Хватит с него и миллионов

Революции в кинематографе происходят внезапно, но неизбежно. То, что казалось незыблемым несколько лет назад, сегодня уже отходит в прошлое. Вестерны несколько десятилетий оставались самым популярным жанром, а затем «Врата рая» стали одним из крупнейших провалов в истории кинематографа.

Несколько лет назад казалось, что эра сиквелов и ребутов будет длиться вечно. Но вот вторые «Черепашки-ниндзя» проваливаются вместе с «Алисой в Зазеркалье», очередные части «Звонка» и «Другого мира» ставят кассовые антирекорды.

И аналитики уже поговаривают, что тренд на продолжения начинает уходить. Десять лет назад никто не брал в расчет кабельное телевидение и ничего не слышал о стриминговых сервисах.

А сейчас даже кинематографисты с именем считают за честь поработать с HBO, Netflix или NBC.

«Звездные войны», «Апокалипсис сегодня» и «Челюсти» в свое время стали шедеврами, потому что в них никто не верил и режиссёры не боялись рисковать. А если постоянно пытаться повторять успех уже снятого кино, исключив из уравнения риск, результаты будут сильно хуже.

* * *

Конечно, кризис супергеройского кино случится не в один день и не завтра. О неминуемой смерти жанра говорят уже много лет, а супергерои по-прежнему на высоте. После «Бэтмена против Супермена» и «Отряда самоубийц» многие успели похоронить киновселенную DC, но Warner не собираются сворачивать планы по свержению Marvel с кинотрона.

Наконец, шансы на долгую жизнь супергероике даёт её умение органично смешиваться с другими жанрами. Второй «Капитан Америка» оказался отличным политическим триллером, «Человек-муравей» напоминает фильмы про ловких воров вроде «Одиннадцати друзей Оушена», «Стражи галактики» — это комедийная космоопера, а в новом «Пауке» многие рассчитывают увидеть подростковую комедию.

А доктор Стрэндж — фэнтези про сорокалетнего Гарри Поттера

Если киностудиям и в дальнейшем удастся придумывать что-то новое, если и дальше будут появляться рискованные проекты, а талантливым постановщикам позволят искать новые ходы и выходить за рамки жанра, супергеройским фильмам еще долго ничего не грозит. Ну, кроме новых «Звездных войн» каждый год.

Мы все видели, как скончался вестерн, и наступит день, когда супергеройские фильмы постигнет его судьба. Я не хочу сказать, что вестерны больше никогда не вернутся; супергеройские фильмы когда-нибудь тоже восстанут из пепла.
Стивен Спилберг, 2013 год

Все люди рано или поздно повторят судьбу вестерна. У всего есть свой конец. Все мы распадемся на атомы. Конец неизбежен. Думаю, у супергеройского кино еще осталось как минимум пять хороших лет. Слишком уж крутые фильмы нас ждут. А вот потом…
Марк Миллар, 2015 год

Мы не вестерн. Не думаю, что когда-либо супергероику ждет крах. Пока люди хотят видеть зрелищные блокбастеры, супергеройские фильмы никуда не денутся.

Если вдруг все люди поголовно не решат, что хотят смотреть малобюджетное независимое кино, супергероям нечего бояться. Но если наступит такой день, то крах ждет не только супергероев, но и все крупные высокобюджетные франшизы.

А пока что, думаю, наши возможности безграничны, и до тех пор, пока индустрия продолжит поставлять отличные истории, мы будем рядом.
Джо Кесада, 2014 год

Можно взять любой супергеройский фильм и сделать его максимально реалистичным, как это получилось с «Зимним солдатом».

Фильмы братьев Руссо воспринимаются как истории обычных людей с легким налетом супергероики.

Может, вам и надоели сверхчеловеческие способности, но пока кинематографисты будут придумывать для каждого фильма свою атмосферу, тональность и подход, люди продолжат их смотреть.
Крис Эванс, 2015 год

Источник: https://www.MirF.ru/kino/epokha-kino-supergeroev-konchitsya/

12 самых безумных фактов из биографий любимых супергероев

Интересные факты о супергероях. Кино- и Теле производство

Все еще удивляешься, как скромняге Кларку Кенту удавалось всех одурачить, всего лишь нацепив очки на нос? Правда, думаешь, что это самый странный момент в комиксах? Погоди, у нас для тебя припасено кое-что погорячее.

Прежде чем Кларк Кент переехал в Метрополис и начал бороться с преступностью, он еще подростком патрулировал свой «родной» маленький городок Смолвиль.

Но когда Супербой «официально» вырос в Супермена? Когда ему исполнилось 18? Когда он переехал от родителей? Нет! Мужчиной Кларк стал, когда лишился девственности с девицей, которой промыл мозги робот-учитель из космоса. Которого, само собой, сконструировал его отец.

Подробности этой… э-э-э… захватывающей истории описаны в комиксе DC Super Stars #12.

Учитель Кларка подослал к парню его одноклассницу Мисти, чтобы затем проверить, как тот будет себя вести, когда его любовь умрет у него на глазах. Да, учитель после этого убил Мисти с помощью Снежного Человека.

Но Кларку удалось избежать соблазна отомстить Снежному — и тогда учитель определил, что теперь супермальчик готов называться мужчиной.

Тот момент, когда выпускные экзамены кажутся полной ерундой…

Супергерл встречалась с лошадью

Кларк Кент не единственный в семье, кому не особо повезло в любви. Но его Мисти хотя бы была двуногой… Кузина Супермена Кара, более известная как Супергерл, в комиксе Action Comics #301 встретила всадника на родео. Его звали Бронко Билл Старр. Он был настолько хорош в своем деле, что Кара восхищалась, как он «почти стал частью лошади».

Прикол в том, что Билл был совсем не Билл, а домашний конь Кары Комета, который превращался в человека, когда определенная комета (смешно) пролетала по нашей солнечной системе. Такой вот оборотень наоборот.

Но и это еще не вся история. Комета и конем-то был не настоящим. На самом деле он был кентавром по имени Бирон, которого давным-давно прокляла Цирцея (помнишь мифы про Геракла?).

Ничего из этого Бил-Комета-Бирон Каре, конечно, не рассказал, чтобы не испортить романтику. Страстные отношения продлились всего пару дней, комета полетела дальше, а прекрасный ковбой сгинул в никуда, снова превратившись в лошадь.

В комиксе Secret Origins #46 мы знакомимся с героем Fortress Lad, который имел способность превращаться в гигантскую металлическую крепость. Классная суперспособность, ага :) В Легионе супергероев отказались принимать его в команду, посчитав бесполезным. И ошиблись. Потому что когда еще один отверженный стер им всем память, благородный парень их защитил.

Злодей этого выпуска в итоге полностью стер память человеку-крепости и оставил его разум абсолютно пустым. Настолько, что тот не смог вернуться в человеческое обличие. Злодей, как водится, умер, так что вернуть память бедняге стало некому. Так и остался бывший супергерой металлической крепостью.

Тут-то Легион и смекнул: неплохое местечко для штаба! Сделали ремонт и обосновались в том, что когда-то было живым человеком. С новосельем, как говорится… :)

Жизнь подростка в принципе не сказка, но Тони особенно отличился. В серии комиксов его одарили совершенно безумной биографией. Сначала юный Тони путешествовал во времени, чтобы подменить взрослого себя и остановить еще более старшую версию себя, которую загипнотизировали и сделали убийцей.

За этим чудным эпизодом последовала вполне логичная цепочка событий, в которой «старичок» Тони пробивал рукой грудь молодого Тони, затем спасал ему жизнь с помощью уже известной нам конструкции, а после и вовсе жертвуя собой, чтобы школьник Тони еще долго мог совмещать супергеройство с домашним заданием.

Правда, подросток Старк не особо зацепил читателей, и все это безумие продлилось всего восемь выпусков. Затем юный Тони в очередной раз принес себя в жертву, а Железного человека перезапустили. И с ним вместе Мстителей и Фантастическую Четверку. Сначала на другой Земле, а через год и в стандартной вселенной Марвел.

А теперь внимание. Ни одна из этих версий не противоречит и не отрицает другую. То есть Тони Старк запросто может помнить все три рождения в три разные эры, со всеми вытекающими. Еще остались вопросы, почему он так много пьет?

В одной из историй одна вселенная полностью переродилась в другую, где не было мутантов. Это позволило авторам заново создать новых Мстителей, Железного человека, Халка и Фантастическую Четверку.

Однако писатели решили подшутить и новую вселенную, которую они назвали «Возрожденная Вселенная Героев», запихнули в маленькую игрушку. Ее соорудил мальчик по имени Франклин Ричардсон, который даже не сообразил, как он это провернул.

И так судьба всего мира оказалась в руках ребенка, который однажды… скормил супергеройскую вселенную крокодилу. Затем, конечно, Вселенная в шаре попала в руки богоподобных существ. Где и находится по сей день. Ура.

Как же путешествия во времени все запутывают! Сначала представим тебе действующих персонажей: девушка Даззлер и парни Лонгшот и Шаттерстар. Итак, сначала Даззлер забеременела от Лонгшота. Сына они планировали назвать Шаттерстаром.

Через три года после того, как Даззлер исчезла на некоторое время, Джин Грей (из Людей Икс, да-да) заявила, что беременность девушки закончилась выкидышем. Но через десятилетия после этого Шаттерстара отправили назад во времени. Чтобы он мог дать генетический материал для рождения Лонгшота и стать его отцом, прежде чем прыгнуть вперед во времени и стать ему сыном…

Так, но откуда он вообще появился? Выкидыша не было. Просто парень из будущего забрал себя ребенком от матери, стер ей память и отправил себя в будущее, а потом и в прошлое, чтобы стать себе дедушкой. Да, мы тоже здорово запутались :)

Харли не супергерой, но она самая романтичная злодейка всех времен, за что ее и обожают. Ее безумная любовь к Джокеру заставляет ее делать действительно плохие вещи. Но существует один комикс, в котором она и без дурного влияния Джокера оторвалась по полной.

Комикс называется Detective Comics #23.2. Здесь Харли уже вышла из Отряда Самоубийц и уходит в загул. В процессе подрывает полицейский участок со всеми, кто был внутри и поблизости. Но это еще не самый ужас.

После этого она рассылает десятки бесплатных видеоигр на телефоны детишек Готэма, а затем абсолютно безэмоционально смотрит на то, как взрываются телефоны с ее игрой, убивая попутно детей и их семьи. Всего было 19 взрывов, так что масштабы, конечно, не сравнятся со злодеяниями самых отпетых злодеев. Но Харли уже не кажется такой романтичной и очаровательной, правда?

Во вселенной Марвел существует очень много локаций, одна страннее другой: и земля с динозаврами, и острова монстров размерами с Годзиллу. Но ни одно из этих мест не сравнится с Wewelsburg II — городом, в котором полно Гитлеров.

В 1963 году Фантастическая Четверка схватила злодея Hate-Monger, оказавшегося клоном с мозгом Гитлера, которого создали нацистские ученые. Эти же ученые изобрели сыворотку, которая передавала все воспоминания Гитлера всем, кто ее выпьет.

В борьбе против этих негодяев сыворотка просочилась в местное водоснабжение. И все жители города стали Гитлерами! Они воевали друг с другом и пытались отобрать дома у соседей. К счастью, Щ.И.Т. смог урегулировать ситуацию. Но ты только представь это нацистское безумие!

Старк, как ты знаешь, технический гений, так что смог соорудить не только костюм для себя. Оказывается, он сделал еще и гигантских роботов, которые работали на энергии от сверхчеловеков. По одному такому досталось Человеку-пауку, Капитану Америке и Росомахе.

Но на этом увлеченный изобретатель не остановился и сконструировал еще парочку. Для Халка, который и так-то не хилый, а в этом костюме-трансформере и вовсе становился неудержимым яростным танком. И для Призрачного гонщика, который, на минуточку, вообще-то демон из ада.

Технический прогресс этот продлился, правда, недолго. Вышло всего четыре издания комиксов и несколько мини-комиксов, которые прилагались к популярным в 2005 году игрушкам. Да-да, именно тогда в магазинах продавались фигурки супергероев в огромных Мегазордах. С тех пор они больше не появлялись.

Гигантский робот был не единственным дополнительным агрегатом, помогающим Человеку-пауку. У нашего дружелюбного соседа были выдвигающиеся костяные когти в запястьях.

В выпуске «The Other» Питер Паркер умер, но вернулся к жизни — при этом, правда, превратился в гигантского-монстра паука.

Чудище выбралось из кокона, оставив полную пауков оболочку в виде Питера, и обрело способность органично стрелять паутиной из рук, а не из механических шутеров.

А еще у него были «стингеры», огромные кости, которыми он мог закалывать людей. Потому что если у Росомахи это так хорошо получалось, почему бы и Человеку-пауку не попробовать, да?

Величайший герой Готэма и вселенной DC известен как герой, готовый к любой ситуации. Но, оказывается, есть некоторые вещи, которые даже Брюсу Уэйну не под силу. Одна из них — интернет.

После очередного путешествия во времени Брюс надумал организовать собственный «Интернет 3.0». Свое изобретение он отдал под защиту Барбары Гордон, в прошлом Бэтгерл. Это был целый мир с «виртуальными музеями, универмагами и школами, где можно играть в виртуальный гольф, смотреть, как динозавры сражаются, или путешествовать по семи Чудесам света на дирижабле».

Но выяснилось, что есть одна большая проблема. Если ты умираешь в «Интернете 3.0» — ты умираешь и в реальном мире. Перестарался Брюс.

Супермен позволил родителям Бэтмена умереть

В Adventure Comics #275 Томас Уэйн устроился работать врачом в больнице Смолвиля, куда перевез и сына. Именно в этом городке — сюрприз! — Брюс начал заниматься противопреступной деятельностью.

Супермен (тогда еще Супербой) не стал вмешиваться, потому что уже знал, что мальчишке суждено стать великим героем — Бэтменом. О судьбе родителей юного Брюса Уэйна он тоже знал. Но опять-так не стал вмешиваться. Потому что был убежден, что именно эта трагедия сделает его Бэтменом.

А чтобы чего не вышло, Кларк Кент стер будущему коллеге память о себе. По просьбе самого Брюса.

Ну, что скажешь? Хорошо, что в кино не все эти навороты показывают, скажи? Надеемся, и не будут :)

Источник: https://www.ellegirl.ru/articles/12-samyih-bezumnyih-faktov-iz-biografiy-lyubimyih-supergeroev/

13 интересных фактов о фильмах про супергероев

Интересные факты о супергероях. Кино- и Теле производство

Жанр фильмов про супергероев находится на пике популярности.

На большие экраны выходит все больше кинокартин по мотивам комиксов, которые бьют рекорды по мировым сборам и приносят актерам баснословные гонорары.

Оно и неудивительно: это кино о справедливости, где добро всегда побеждает зло. Такие фильмы дарят взрослым надежду на светлое будущее, а детям – дополнительные примеры для подражания.

Мы подобрали для вас 13 интересных фактов о фильмах про супергероев, о которых вы могли не слышать раньше.

1. Участник программы «Make-A-Wish» придумал забавную реплику в фильме «Тор: Рагнарёк»

 Walt Disney Studios Motion Pictures / giphy.com

Помните тот момент, когда на арене Халк атакует Тора, а сын Одина радостно восклицает: «Это мой друг с работы!»? Эта линия не импровизация актера Криса Хемсворта или режиссера Тайки Вайтити.

Такая простая, но забавная фраза была предложена ребенком, который посетил съемочную площадку благодаря фонду «Make-A-Wish» (международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям).

2. Галь Гадот была в положении во время съемок «Чудо-женщины»

 Warner Bros.

Галь Гадот и впрямь чудо-женщина, ведь она снималась в фильме будучи на 5 месяце беременности. Чтобы скрыть интересное положение, актриса носила зеленый эластичный материал поверх живота, который впоследствии был отредактирован. Галь частенько шутила, что она была похожа на «Чудо-женщину, беременную лягушонком Кермитом».

3. Билет на премьеру «Мстители. Финал» перепродали на eBay почти за 10000 долларов

 Walt Disney Studios Motion Pictures / giphy.com

Билеты на премьеру финального фильма про Мстителей распродавались по всему миру с бешеной скоростью. И кое-кто на этом деле неплохо заработал. Перекупщики приобретали билеты по смехотворно низким ценам и продавали втридорога на торгах eBay.

4. Дональд Гловер (Чайлдиш Гамбино) частично вдохновил авторов «Marvel Comics» на создание персонажа Майлза Моралеса

 NBC, Sony Pictures

В 2010 году студия Sony объявила о перезапуске фильмов про Человека-Паука. Фанаты тут же заполонили Твиттер постами с хэштегом #Donald4Spiderman: так сильно они хотели видеть Гловера в образе дружелюбного соседа-паука.

Роль в итоге досталась Эндрю Гарфилду, но во втором сезоне телесериала «Сообщество» (где Дональд сыграл главную роль) его персонаж появился в пижаме Человека-Паука – так создатели телешоу отдали дань уважения фанатам.

А спустя год вышел комикс про Человека-Паука, в котором впервые появился персонаж Майлза Моралеса. Автор комикса Брайан Майкл Бендис поделился, что на создание темнокожего персонажа его и художницу Сару Пичелли вдохновил образ Гловера в вышеупомянутом сериале. «Он выглядел фантастически в этом костюме!» – подытожил Брайан.

5. Никаких служебных романов: актеров «Высшего пилотажа» специально держали подальше друг от друга во время съемок

 Buena Vista Pictures / giphy.com

Опасаясь подростковой драмы на съемочной площадке, продюсеры пытались предотвратить возможные романы с участием актеров. Поэтому они запрещали оставаться подросткам в трейлере одним без присмотра.

6. Создатели «Темного рыцаря» взорвали настоящее здание во время съемок

Warner Bros. / .com

Большинство взрывов, которые мы видим в фильмах, – это комбинация визуальных эффектов и специально созданных для проекта взрывчатых наборов.

Тем не менее съемочная группа «Темного рыцаря» решила обойтись без лишней графики и сделать все максимально реалистично: они нашли старую кондитерскую фабрику, которую планировалось снести, стилизовали ее под больницу Готэма, заполнили взрывчаткой и взорвали все здание.

Естественно, сцену сняли с одного дубля. Иначе пришлось бы искать другое заброшенное помещение.

7. Эми Адамс дважды провалила пробы на роль Лоис Лейн

 Walt Disney Studios Motion Pictures / giphy.com

До того как сыграть журналистку и по совместительству возлюбленную Кларка Кента в серии фильмов «Человек из стали» (2013), актриса дважды пробовалась на эту роль. И оба раза неудачно.

В 2006 году актриса прослушивалась на роль Лоис Лейн в фильме «Возвращение Супермена», а через некоторое время – в картине, которая так и не вышла на экраны (предполагалось, что Супермена сыграет Мэтт Бомер).

И только третья попытка увенчалась успехом.

На примере Эми Адамс мы видим, что старания в конце концов вознаграждаются.

8. Движения Бэймакса из мультфильма «Город героев» построены на основе походки детенышей пингвинов

 Disney / giphy.com

До того как на экранах появился маленький Йода («Мандалорец», 2019), все умилялись неуклюжему медицинскому роботу, который, получив суперсилу и возможность летать, примкнул к пятерке отважных героев.

9. На съемках фильма «Бэтмен возвращается» у пингвинов были собственные гримерки-холодильники

Warner Bros. / .com

Чтобы пингвины лучше переносили условия, температуру на съемочной площадке пришлось понизить. И в то время как животные чувствовали себя вполне комфортно, весь каст мерз на протяжении большей части съемок.

10. Вин Дизель записывал свои реплики для «Стражей Галактики» стоя на ходулях

Screen Slam / .com

Вин Дизель озвучивал Грута – высокого древоподобного гуманоида. И чтобы лучше вжиться в роль, он даже начал носить ходули – дополнительная высота, судя по всему, позволила ему прочувствовать характер своего героя.

11. Николь Перлман стала первой женщиной, которая написала сценарий к фильму Marvel Studios

 Walt Disney Studios / giphy.com

44% зрителей «Стражей Галактики» были женщинами – это рекорд для всех супергеройских фильмов Marvel. Николь Перлман не остановилась на достигнутом и выступила в качестве соавтора сценария к «Капитану Марвел».

12. «Суперсемейка» – это первый мультфильм студии Pixar, в котором рассказ ведется c позиции человека

 Pixar / giphy.com

В других продуктах студии сюжет был выстроен вокруг игрушек («История игрушек»), рыб («В поисках Немо»), насекомых («Приключения Флика») и даже монстров («Корпорация монстров»), но только не людей. До появления «Суперсемейки» в 2004 году.

13. Эмили Блант отказалась от роли Черной Вдовы и Пегги Картер

 20th Century Fox / giphy.com

Интересно, но Мстители могли выглядеть совершенно по-другому.

Первоначально на роль Черной Вдовы рассматривалась Эмили Блант. Но ее контракт с «20th Century Fox» заставил актрису отказаться от роли, чтобы сыграть в приключенческой комедии «Путешествия Гулливера».

Позднее плотный график не позволил Эмили принять роль агента Пегги Картер в фильме «Первый Мститель» (2011).

Кстати, в это же время ее муж, Джон Красински, рассматривался на роль Стива Роджерса – Капитана Америки.  

Однако в итоге и Блант, и Красински не жалеют, что так и не стали частью киновселенной Марвел. По их словам, они бы упустили другие, значимые для них роли. Красински даже сказал, что если бы они все-таки присоединились к команде Марвел, «то «Тихого места» точно бы не было».  

Источник: https://1gai.ru/blog/live/524759-13-interesnyh-faktov-o-filmah-pro-supergeroev.html

Парадокс супергероев: почему им покорны все возраста

Интересные факты о супергероях. Кино- и Теле производство

— Прекрасный выбор! Это редкая модель. Вашему мальчику обязательно понравится.

— Мальчику… А! Спасибо, но я для мужа покупаю.

Это феноменально, но целевая аудитория мира супергероев практически универсальна. Можно смело предположить, что возраст тех, кто интересуется, смотрит, коллекционирует и покупает начинается от +3 до… 60+? 80+?

Как Marvel, DC и другим компаниям это удаётся, что за парадокс? Ведь такую удачу мечтает повторить каждый маркетолог в своей нише.

Это действительно подарок: не делать бесконечные срезы своего идеального покупателя (хотя они, уверены, всё равно делают), а знать — что бы ты не выпустил, всем будет счастье! Давайте разберёмся не только в том, почему Человек-паук, Супермен, Халк и иже с ними так популярны, но и почему это очень даже хорошо. Для всех: вас, ваших детей, компаний, маркетологов и бездомных котиков.

Кто твой герой?

Тема супергероев далеко не нова и на самом деле была популярна во все времена. Просто герои были другими. Мифы о древнегреческих богах, былины о русских богатырях, скандинавские сказания, да те же родные сказки с Иван-Царевичем в главной роли — всё это супергерои конкретного временного отрезка. Да-да, и вот эти ребята тоже супергерои, нашего современного разлива.

В психологии есть такое понятие, как «место отца» в подсознании каждого человека. В классическом прочтении это образ реального отца (или деда, дяди, брата, друга, иными словами, мужчины), сильного и мудрого, который помогает сформироваться определённой жизненной философии. Она, как фундамент или корневая система, поддерживает человека всю жизнь.

Конечно, в реальности так бывает далеко не всегда. Подобный сильный образ, увы, присутствует в жизни не каждого человека, поэтому мы «добираем» его другими способами. Как раз увлечения сильными, смелыми сверхлюдьми — это восполнение данной потребности. По-другому просто не случается — здесь буквально работает принцип «свято место пусто не бывает».

Эту пустоту в подсознании человек всегда стремится заполнить и так или иначе находит, как это сделать. Вопрос в её размерах и в идеалах, которые займут имеющееся место, ведь в совсем критические моменты люди ищут себя и в сомнительных сектах, и в куда более опасных организациях.

Человеку нужна сильная философия, дающая ощущения «правильности» жизненного пути и поддержки рядом.

Так уж мы устроены: нам важно чувствовать свою защищённость и причастность к чему-то глобальному.

Естественно, человек проходит разные этапы взросления, в течение которых эта потребность может быть сильнее или слабее.

Когда ребёнок маленький, и позже в подростковом возрасте такие идеалы особенно актуальны (хотя у подростков они часто сменяются на более реальные — поп-артисты, актёры).

Но в целом потребность в таких идеалах человек сохраняет всю свою жизнь — именно поэтому нам так нравятся фильмы, где сильный герой спасает свою семью, а заодно и всю планету, чего уж там. Этот жанр и на все времена, и на все возраста.

На любой вкус и цвет

Конечно, это произошло не сразу, но вселенная супергероев настолько разрослась, что может удовлетворить запросы совершенно любой аудитории: от тех, кто ходит со школьными рюкзаками с Человеком-пауком до тех, кто скупает коллекционные фигурки с ним же за страшные деньги. И ставит на полочку к десяткам таких же.

Дети 3+

В магазинах представлены огромные стеллажи со всевозможными видами товаров про супергероев, очень реалистичными и стилизованными, разных размеров, конфигураций, со съёмным орудием и т. д.

Есть мягкие модели, есть значки, брелоки, блокноты, раскраски — и ещё огромное количество сопутствующих вещиц. Всё это яркое великолепие чаще всего вызывает бурный интерес у малышей.

А если есть старший брат или сестра (а часто и папы достаточно), от которых можно почерпнуть знания, интерес к супергероям «проникнет в организм» практически с молоком матери.

Да, мультфильмы о супергероях лет до 4−5 смотреть в основном ещё рано и не очень понятно, а вот зависать в  с любительскими роликами на тему малыши этого возраста просто обожают. Их снимают обычные родители-блогеры вместе с детьми. Темы самые разные, но актуальные: как лечат Халка, как Человек-паук спасает куклу Барби, как Капитан Америка сражается со злодеем и т. д.

Источник: Toys Play Time

Учитывая, что ролевая игра — важнейший и интереснейший этап взросления и познания мира для ребёнка, то в том числе и смотреть на такие игры, и быть их участниками дети очень любят, при этом получая от процесса массу пользы. Можно сказать, что это их первый кукольный театр, а в главных ролях заслуженные звёзды — Железный человек и Бэтмен.

Дети 5+

Имеем практически тот же ассортимент, к которому ещё добавляются маски супергероев, мечи, оружие и костюмы — всё то, что уже можно носить на себе и самому перевоплощаться в полюбившийся геройский образ.

Сюда же летят тетрадки, ручки, карандаши, рюкзаки — принадлежности для занятий в школах и кружках. Конечно, одежда — бейсболки, футболки, джемпера, толстовки и так далее.

Всё это легко превращается в супергеройское.

И вот уже в силу вступают мультипликационные сериалы о супергероях. Их немало на любой вкус. Правда, во многих представителях жанра может промелькнуть и крепкое словцо, и приправленные кровью сцены, и неоднозначные приключения на любовном фронте.

Но, ориентируясь на возраст и личные качества ребёнка (как мы знаем, некоторые дети с пелёнок смотрят то, что по рейтингу ещё рановато), можно подобрать максимально актуальные и подходящие варианты. Вот эти, например, более безобидные по подаче: «Халк и агенты СМЭШ», «Железный человек: Приключения в броне», другие примеры удачных анимационных сериалов для детей ищите в нашем большом обзоре:

ЛУЧШИЕ МУЛЬТСЕРИАЛЫ ПРО СУПЕРГЕРОЕВ

Не забываем и про полнометражную анимацию! В кино сейчас идёт великолепный «Человек-паук: Через Вселенные», остальные подходящие по возрасту мультфильмы ищите в другом нашем большом обзоре:

ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПРО СУПЕРГЕРОЕВ

Дети 8+

К имеющемуся уже обширному набору супергеройских «развлекалок» теперь добавляются художественные фильмы про них.

Конечно, не все, а так называемый «промежуточный» этап, который можно показывать детям — без двусмысленных шуток, излишней жестокости и откровенных любовных сцен.

Из тех фильмов, что сейчас представлены на больших экранах, стоит отметить «Бамблби» (да, трансформеры не совсем супергерои, но на наш взгляд эти инопланетные защитники подлетели к данному званию очень близко), прекрасный в своей простоте фильм для юной аудитории.

https://www.youtube.com/watch?v=kThskNqofds\u0026list=PLj7b7Nu5DOV1IsZ6NHie3NXBnV2_tZHVK

Первые части «Железного человека», «Мстителей» и «Стражей галактики» студии MARVEL и «Люди Икс» студии Fox также можно рекомендовать к просмотру для бесстрашных и любопытных детей младшего школьного возраста.

Ну и не забываем про парки развлечений, дни рождения и анимационные программы в кафе, где до космоса часто используются образы супергероев. И ещё игры на телефонах и планшетах тоже изобилуют этой темой.

В общем, они во всех сферах, которые можно вообразить.

Дети 12+

К этому возрасту потихоньку подтягивается весь спектр кино, посвящённый супергероям, который уже рассчитан на взрослую аудиторию. Можно стать членом фан-клуба Человека-паука/Бэтмена/подставьте любое другое имя и найти себе крутых единомышленников. Расширяется и круг аксессуаров, это, например, спортивное направление: скейты, велосипеды, ролики, сноуборды и т. д.

Ну, а дальше уже 18+

Здесь полная свобода вкладов, как говорится. Многие начинают коллекционировать супергеройские фигурки, покупать редкие комиксы, превращая это увлечение в полноценное хобби.

И супергерои резко перестают быть детской темой (а были ли они ею изначально? Скорее они до неё «спустились») и приобретают всё более реальные характеры, привязанности и увлечения.

Образы их становятся более сложными и менее однозначными, супергеройские черты перемешиватюся с человеческими слабостями. Всё интереснее и интереснее!

Магазин студии Comicave studios

Подытожим: вселенная MARVEL и все другие миры супергероев — это феноменальное попадание в потребности и интересы буквально каждой возрастной группы.

Свои люди

Позиционирование супергероев относительно реальности — это отдельная тема для размышлений и восхищений. Взять хотя бы недавнюю историю со спасением Тони Старка, которую предложили развернуть NASA и «Роскосмос». Это же гениально!

Напоминаем: 7 декабря вышел первый трейлер нового фильма Marvel «Мстители: Финал» (который создатели скромно назвали «Трейлер самого ожидаемого фильма 2019»), где Тони Старк дрейфует в открытом космосе и ждёт смерти, потому что у него кончились запасы еды и воды, и количество кислорода уже тоже на исходе.

Источник: MARVEL Россия

Обеспокоенные фанаты обратились к серьёзным организациям с просьбой спасти Железного человека, и те ответили! Первой откликнулись NASA с сообщением, что готовы помочь, но сначала нужно определить точное нахождение Старка, ведь космос большой! Вот их послание:

«Эй, Marvel, мы услышали о Тони Старке. Насколько нам известно, первое, что вы должны сделать, это прислушаться в центре управлением полётами, не звучит ли позывной „Мстители, у нас проблемы“. Но если он не может выйти на связь, то мы настоятельно рекомендуем всем наземным ресурсам старательно прочёсывать небо в поисках вашего пропавшего парня».

Вторым был «Роскосмос», который пообещал прислать двух космонавтов для спасения Тони:

Источник: https://tlum.ru/news/paradoks-supergeroev-pocemu-oni-tak-popularny-u-vseh/

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: