Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Содержание
  1. Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта
  2. В каких документах указывается идентификационный код закупки?
  3. Каким образом сформировать идентификационный код закупки?
  4. Икз в договорах до 100 тысяч рублей: нужно ли указывать индивидуальный код закупки и где его прописывать?
  5. Особенности закупок до 100 тыс. р. по 44-ФЗ
  6. Нужно ли указывать ИКЗ в договорах до 100 тысяч рублей
  7. Где необходимо прописывать ИКЗ
  8. Варианты способов закупки ОСАГО по 44-ФЗ
  9. Требования к участникам закупки
  10. Порядок проведения закупки ОСАГО
  11. Определение начальной максимальной цены контракта
  12. Реестр контрактов по 44-ФЗ: образец заполнения, порядок ведения, внесение сведений
  13. Что такое реестр контрактов по 44-ФЗ и где его найти
  14. Нормативное регулирование
  15. Как найти нужный контракт в реестре
  16. Включаемые сведения
  17. Как внести сведения в базу
  18. Сроки для передачи информации
  19. Изменения порядка ведения реестра контрактов с 2019-2020 гг
  20. Перечень сведений для проверки Казначейством с 2020 года
  21. Все о номерах в закупках
  22. Номер извещения о закупке
  23. Идентификационный код (номер) закупки, или ИКЗ
  24. Номер закупки в плане-графике
  25. Номер контракта на бумаге, ЭТП и в Реестре в ЕИС
  26. Идентификатор госконтракта, или ИГК

Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Читайте в статье ответ на вопрос: Если при формировании технического задания не просим конкретные показатели на гвозди, нужно ли указывать страну происхождения гвоздей, и если просим конкретные показатели на краску, нужно ли указывать страну?

Как сформировать идентификационный код закупки

Игорь Цуканов, референт отдела закупок организации государственного сектора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Идентификационный код закупки, или ИКЗ – это цифровой код, который заказчик прописывает в плане закупок, плане-графике, извещении и документации о закупке, контракте, а также в других документах, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ.

Ключевая задача ИКЗ – связать между собой перечисленные документы. Каждой закупке или лоту заказчик присваивает отдельный ИКЗ. Если ошибетесь в коде, внести правки не получится – придется отменять закупку и тратить время, чтобы разместить новую процедуру.

Расскажу подробно, как заказчикам сформировать ИКЗ без ошибок.

Ситуация: нужно ли в контрактах до 100 тыс. руб. указывать ИКЗ

Да, нужно.

Законодатель установил, что заказчик указывает ИКЗ в плане закупок, плане-графике, извещении, приглашении принять участие в закупке, документации о закупке, в контракте, в других документах, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ. Исключений для контрактов до 100 000 руб. в законе нет. Вывод следует из части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ и подтвержден в письме Минэкономразвития от 10 марта 2016 года № Д28и-623.

По каким правилам формировать идентификационный код закупки

Когда формируете ИКЗ, используйте код бюджетной классификации (КБК), коды общероссийских классификаторов, каталог товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Одной закупке, а при многолотовой процедуре – одному лоту присваивайте один ИКЗ. Исключение – когда закупаете:

  • лекарственные препараты, которые назначают пациенту при медицинских показаниях по решению врачебной комиссии, если проводите запрос предложений (п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ);
  • у единственного поставщика в рамках малых закупок (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • услуги, которые связаны со служебной командировкой работника, участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий на основании приглашений (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • преподавательские услуги, услуги экскурсовода, гида у физических лиц (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Правила, по которым формируют ИКЗ, состав и структуру кода утвердило Минэкономразвития в приказе от 29 июня 2015 г. № 422 (далее – Порядок формирования ИКЗ).

Ситуация: как сформировать ИКЗ по предварительному отбору

ИКЗ по предварительному отбору не формируют. Основание: ИКЗ формируют, когда включают закупку в план закупок. Предварительный отбор – это не закупка в понимании Закона № 44-ФЗ. Процедуру «Предварительный отбор» не включают в план закупок и план-график (п. 3 и 5 Порядка формирования ИКЗ из приказа Минэкономразвития от 29 июня 2015 года № 422, п. 3 ст. 3, ч. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

Что включить в идентификационный код закупки

ИКЗ включает 36-значный цифровой код (п. 5 Порядка формирования ИКЗ).

1–2-й разряды. Это последние две цифры года, в котором заказчик разместит извещение о закупке, направит приглашения принять участие в определении поставщика.

Когда по правилам Закона № 44-ФЗ извещение не размещают или приглашение не направляют, в 1–2-м разрядах ИКЗ указывают последние две цифры года, в котором заказчик заключит контракт с единственным поставщиком.

Например, планируете разместить извещение в 2018 году – для первых двух разрядов укажите 18.

3–22-й разряды. Это идентификационный код заказчика, или ИКУ, который формирует Федеральное казначейство по итогам регистрации заказчика в федеральных информационных системах.

ИКУ также присваивают обособленным структурным подразделениям заказчика. Структура идентификационного кода заказчика представляет собой 20-значный цифровой код.

Как заказчику узнать свой идентификационный код, читайте в рекомендации.

23–26-й разряды. Это номер закупки, которую заказчик включил в план закупок. Номер закупки в плане закупок принимает уникальные значения от 0001 до 9999. Значение присваивают в пределах года, в котором заказчик планирует провести закупку или заключить контракт.

27–29-й разряды. Это номер закупки, которую заказчик включил в план-график закупок. Номер закупки в плане-графике принимает уникальные значения от 001 до 999. Значение присваивают в пределах порядкового номера нужной закупки в плане закупок.

На этапе, когда заказчик формирует и утверждает план закупок, в 27–29-м разрядах ИКЗ указывают нули. На этапе, когда заказчик формирует и утверждает план-график закупок, в 27–29-м разрядах ИКЗ указывают порядковый номер закупки, который формируют в пределах номера укрупненной закупки из плана закупок (п. 6 и 7 Порядка формирования ИКЗ).

30–33-й разряды. Это информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, который Минэкономразвития и Казначейство формируют на основе классификатора ОКПД2.

Код объекта закупки в ИКЗ отвечает коду в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности с детализацией до группы товаров, работ, услуг:

30–31-й разряды – класс, 32-й разряд – подкласс, 33-й разряд – группа.

В 30–33-м разрядах указывают нули в трех случаях.

Случай 1. Заказчик проводит закупки у единственного поставщика:

  • до 100 000 руб., с годовым объемом не выше 2 млн руб. или не более 5 процентов СГОЗ;
  • до 400 000 руб., с годовым объемом не выше 20 млн руб. – для учреждений культуры;
  • на содержание и ремонт нежилых помещений, которые у заказчика в безвозмездном пользовании или оперативном управлении;
  • на служебные командировки, когда проводят концерты, фестивали – для оплаты проезда, проживания, питания;
  • на оплату преподавательской деятельности или услуг экскурсовода;
  • на проведение государственных мероприятий по статучету – сбор и обработку первичных статистических данных;
  • на доступ к документальным базам данных, в том числе иностранных, из перечня Правительства РФ – на организацию образовательной и библиотечной деятельности.

Случай 2. Заказчик проводит запрос предложений на закупку лекарственных препаратов, которые назначают пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии.

Случай 3. Заказчик проводит закупку по нескольким кодам объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг.

Об этом сказано в пункте 5.1 Порядка формирования ИКЗ. Подробнее о каталоге товаров, работ, услуг читайте в рекомендации.

Внимание: каталог товаров, работ, услуг в виде новой подсистемы ЕИС введут в эксплуатацию 1 октября 2017 года, и с этого момента формировать извещение заказчики будут только с его помощью. До 30 сентября 2017 года каталог в ЕИС ведут в форме электронного документа.

34–36-й разряды. Это код вида расходов, или КВР, по бюджетной классификации РФ. Код определяют по правилам бюджетного законодательства РФ.

Код вида расходов состоит из трех разрядов и включает группу, подгруппу, элемент вида расходов. Код вида расходов закупки уточните в бухгалтерии (ч. 5 ст.

21 Бюджетного кодекса РФ, указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые утверждены Минфином России в приказе от 1 июля 2013 г. № 65н).

В 34–36-м разрядах указывают нули при закупках:

  • бюджетными автономными учреждениями, ГУП и МУП;
  • по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации.

Таким образом, структура ИКЗ представляет собой данные о годе, когда проводят закупку (00), идентификационном коде заказчика (00000000000000000000), номере закупки в плане закупок (0000), номере закупки в плане-графике (000), коде объекта закупки (0000), коде вида расходов (000).

Пример: ИКЗ на поставку электрической энергии

ИКЗ в плане закупок

ИКЗ в плане-графике

Внимание: после того как заказчик указал в ИКЗ информацию о порядковом номере закупки в плане-графике, изменять код нельзя. Запрет действует, пока не закончится период, в течение которого хранят информацию и документы о закупке, установленный законодательством России об архивном деле.

Ситуация: как правильно сформировать идентификационный код заказчика, если закупки планирует уполномоченный орган

ИКЗ заказчика сформируйте на основе идентификационного кода уполномоченного органа или учреждения.

Если заказчик принял решение о передаче функций по планированию и проведению закупок уполномоченному органу или учреждению , то такой орган или учреждение выполняет роль заказчика. Вывод следует из частей 10, 11 статьи 26 Закона № 44-ФЗ.

Ситуация: как правильно сформировать идентификационный код закупки в плане закупок, плане-графике, если заказчик планирует укрупненную многолотовую закупку

Если планируете укрупненную многолотовую закупку, то в плане закупок в разрядах 27–29 ИКЗ укажите «000», а уже в плане-графике в отношении каждого лота закупки конкретизируйте ИКЗ в порядке возрастания. Вывод следует из пунктов 6 и 7 Порядка, который утвержден Минэкономразвития в приказе от 29 июня 2015 г. № 422.

Пример: как указать ИКЗ укрупненной закупки на поставку продуктов питания

Заказчик внес укрупненную многолотовую закупку в план закупок под номером 1. В 23–26 разрядах ИКЗ указал «0001», в 27–29 разрядах – «000», в 30–33 разрядах – «000».

В плане-графике для закупки, в которой выделили три лота, заказчик отобразил ИКЗ так:

  1. закупка яиц: в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «001», в 30–33 разрядах ИКЗ – «0147»;
  2. закупка говядины: в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «002», в 30–33 разрядах ИКЗ – «1011»;
  3. закупка картофеля: в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «003», в 30–33 разрядах ИКЗ – «0113».

Ситуация: как заполнить 23–26 разряды ИКЗ на 2018, 2019, 2020 годы: каждый год начинать заново, с 01, или нумерация переходит из года в год

Нумерацию для закупок следующего года присваивайте заново. Значения номера закупки указывают в порядке возрастания в пределах года, в котором планируют разместить извещения (п. 5 приказа Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422).

Ситуация: чем отличается идентификационный код закупки от кода ОКПД2

Идентификационный код закупки содержит более обширную информацию, нежели ОКПД2. Код ОКПД2 входит в структуру кода ИКЗ. Вывод следует из части 2 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункта 5 Порядка формирования ИКЗ, который утвержден Минэкономразвития в приказе от 29 июня 2015 г. № 422.

Ситуация: как изменить КВР в ИКЗ

Если указали неверный КВР, отмените закупку и создайте в плане закупок и плане-графике новую позицию.

Это связано с тем, что ИКЗ неизменен вплоть до момента, когда заканчивается период хранения информации и документов о закупке (п. 8 приказа Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422, раздел 4.1.

9 Руководства пользователя «Формирование и размещение планов закупок и планов-графиков закупок» версия 7.0.25).

Ситуация: как быть, если заказчик заключил контракт, а затем обнаружил, что неверно указал код КВР в ИКЗ на этапе планирования

Контракт расторгните, а закупку проведите повторно. Основание: ИКЗ не меняют вплоть до момента, когда закончится период хранения информации и документов о закупке. Об этом сказано в пункте 8 Порядка формирования ИКЗ, который утвержден Минэкономразвития в приказе от 29 июня 2015 года № 422.

Ситуация: можно ли в заключенный контракт добавить ИКЗ

Если в заключенном контракте нет ИКЗ, то внесите изменения. Заказчик должен указать ИКЗ в контракте, когда проводит конкурентные торги или закупает продукцию у единственного поставщика. Контракт, в котором не указан ИКЗ, не пройдет контроль Казначейства. Об этом сказано в части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункте 15 Правил из постановления Правительства РФ от 12 декабря 2015 года № 1367.

Положениями Закона № 44-ФЗ не установлено, в каком месте в контракте указать ИКЗ, поэтому заказчик вправе сам определить, где его проставить, например, в преамбуле контракта, как указано в рекомендации.

Идентифицировать закупку или лот в крупной закупке можно по специальному номеру. Данный вопрос урегулирован статьей 23 закона о госзакупках. Указанная норма начала действовать с начала 2016 года. Нормативными актами урегулированы следующие вопросы по идентификационному коду закупки: цель формирования; в каких документах необходимо указывать; каким образом сформировать код.

В каких документах указывается идентификационный код закупки?

Сформировать код закупки необходимо в следующих документах:

  • план закупок;
  • план-график закупок;
  • извещение об осуществлении закупки;
  • приглашение, которое направляется участникам для определения поставщика;
  • документация о закупке;
  • контракт;
  • другие документы, которые указаны в 44-ФЗ.

Закон указывает на то, что специальный код в закупках служит элементом для взаимосвязи документов, в которых он указывается.

Каким образом сформировать идентификационный код закупки?

Вопрос формирования специального кода в госзакупках регулируется, в том числе и Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 года № 422. В данном документе указано, что ИКЗ – это цифровой, машиночитаемый код.

При проведении госзакупок идентификационный код необходимо формировать для каждой закупки или лота, если в закупке много лотов. Исключение составляют следующие случаи:

  • закупка лекарственных препаратов в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 ФЗ-44;
  • закупки у ЕП на сумму не более 100 тысяч рублей или 400 тысяч рублей (согласно п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44);
  • закупка услуг, связанных со служебными командировками в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44;
  • закупка услуг преподавателя, экскурсовода согласно п. 33 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44.

Рассмотрим структуру ИКЗ в виде таблицы:

РазрядЧто указыватьИсключения
1-2Две последние цифры года, когда извещение размещалось в ЕИС или направлялось приглашение, либо от даты заключения контракта
3-22

Источник: https://uristol.ru/features/obrazec-dogovora-s-ukazaniem-ikz-poryadok-formirovaniya-identifikacionnogo-koda/

Икз в договорах до 100 тысяч рублей: нужно ли указывать индивидуальный код закупки и где его прописывать?

Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Приобретение товаров, работ и услуг у единственного поставщика является самым простым способом осуществления закупок по 44-ФЗ. Согласно п. 4 ст.

93 указанного закона, заказчики наделены правом проведения закупок товаров, работ и услуг у единственного поставщика в случае, если сумма закупки не превышает 100 тыс. р.

При этом количество данных процедур не может превышать установленные законом лимиты.

Особенности закупок до 100 тыс. р. по 44-ФЗ

Закупки на сумму менее 100 тыс. р. по своему определению можно отнести к закупкам малого объема. Они проводятся без организации торгов и предполагают заключение прямых контрактов с поставщиком. Таким образом, малые закупки производятся в упрощенном порядке.

Оформлять закупки таким способом допускается, если годовой объем малых закупок на предприятии находится в пределах 2 млн р. или 5% от совокупного объема заказов.

Государственный заказчик вправе сам выбрать один из указанных в законе лимитов.

Вопросы соблюдения данных лимитов строго контролируются уполномоченными инстанциями и при их нарушении организацию могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа до 100 тыс. р.

Обычно подобным способом закупается электроэнергия и прочие коммунальные услуги, услуги по проведению экспертной оценки, работы по техобслуживанию транспорта.

Малая закупка может не вноситься заказчиком в ЕИС, но должна быть включена в план-график.

Затем происходят этапы проведения закупки, приемки товаров, работ и услуг, а также их непосредственная оплата заказчиком.

Нужно ли указывать ИКЗ в договорах до 100 тысяч рублей

Каждой закупке должен быть присвоен свой индивидуальный код. Никаких исключений для закупок в пределах 100 тыс. р. законодательно не установлено.

Именно поэтому закупки на сумму до 100 тыс.р. должны содержать такой код. Подобные выводы подтверждаются положениями ч. 1 ст. 23 44-ФЗ и письмом Минэкономразвития от 10 марта 2016 года №Д28и-623.

Индивидуальный код закупки или ИКЗ представляет собой цифровой код, который указывается заказчиком в закупочном плане, плане-графике, документации по закупке, самом подписываемом контракте и других документах, которые предусмотрены 44-ФЗ. Ключевым предназначением ИКЗ является обеспечение взаимосвязи указанных документов.

Если заказчик ошибется в коде, то его исправление не допускается. Заказчику придется отменять закупку и тратить время на размещение и проведение новой закупочной процедуры.

Приказом Минэкономразвития №768 от 2016 года порядок определения ИКЗ дополнен пунктом 5.1, согласно которому, при осуществлении закупок товаров, работ и услуг по п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44, а именно закупок до 100 тыс. р.

при формировании кода в 30-33 разрядах такого ИКЗ прописывается значение «0».

Где необходимо прописывать ИКЗ

По общим правилам ИКЗ в отношении малой закупки необходимо указать в преамбуле заключаемого договора. В 44-ФЗ установлено, что заказчику следует прописывать индивидуальный код:

  • в плане закупок;
  • в извещении о закупке;
  • в плане-графике;
  • в отправленном участникам приглашении принять участие в закупке;
  • в документации по закупке;
  • в самом контракте;
  • в прочих документах, предусмотренных 44-ФЗ.

Индивидуальный код подлежит включению в приемочную документацию, то есть в акт о приемке и товарную накладную. В счетах, полученных от поставщика или подрядчика, код не прописывается, так как они не входят в число подтверждающих документов.

Данный вывод основывается на том, что оформление приемочных документов предусмотрено по 44-ФЗ, следовательно, в них указывается ИКЗ (согласно нормам ч. 1 ст. 23, 94 44-ФЗ).

Спорным является вопрос, где нужно указывать ИКЗ, если закупки до 100 тыс. р. производятся за наличный расчет, а заключения контракта не было. Пока практика привлечения к ответственности заказчика при таком варианте закупки не сложилась.

Таким образом, в закупки на сумму до 100 тыс. р. в 44-ФЗ в обязательном порядке включается индивидуальный код закупки. Он прописывается в преамбуле заключаемого контракта с единственным поставщиком и приемочной документации по закупке. В 30-33 разрядах ИКЗ для закупок на сумму до 100 тыс. р. по 44-ФЗ приводится значение «0».

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Действующий Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает для государственных и муниципальных заказчиков выбор возможных способов проведения закупки услуг страховых компаний в части обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Варианты способов закупки ОСАГО по 44-ФЗ

В зависимости от начальной максимальной цены контракта заказчик может выбрать либо запрос котировок (если указанное значение цены менее пятисот тысяч рублей), либо аукцион или конкурс (если начальная максимальная цена контракта выше пятисот тысяч рублей), либо провести закупку у единственного поставщика при условии, что указанный параметр цены ниже ста тысяч рублей.

Выбрать, каким именно способом проводить закупку услуг страховых компаний в части приобретения услуг по ОСАГО, заказчик имеет право сам, опираясь на следующие параметры:

  • начальная максимальная цена контракта, который планируется заключить (формируется на основании тарифов страхования, установленных Центральным банком Российской Федерации в отношении существующих видов и категорий транспортных средств);
  • совокупный годовой объём закупок, на основании которого происходит расчёт процентного соотношения используемых закупочных процедур в зависимости от их влияния на возможности ограничения конкуренции на рынке;
  • необходимая скорость заключения контракта по итогам проведённой закупки.

Требования к участникам закупки

Если говорить о том, какие требования должны быть установлены к участникам закупок по приобретению услуг ОСАГО, то они в полном объеме соответствуют требованиям, которые установлены в рамках статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с положениями указанной статьи все требования к участникам делятся на обязательные и дополнительные. К числу основных требований к участникам проводимых закупок услуг страховых компаний относятся:

  • соответствие тем требованиям, которые предъявляются действующим законодательством к участникам закупочных мероприятий;
  • отсутствие мероприятий, направленных на проведение ликвидационных процедур, либо отсутствие решения суда, по которому участник такой закупочной процедуры признается финансово несостоятельным лицом, то есть банкротом;
  • нет вынесенного судом решения о приостановке деятельности юридического лица в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
  • нет недоимки по обязательным к уплате налогам и сборам, которые должен внести в государственный бюджет участник закупочных процедур, либо общая сумма таких недоимок и задолженностей не может превышать двадцать пять процентов от общей стоимости имеющихся балансовых активов такого юридического лица;
  • руководитель организации либо главный бухгалтер (или аналогичный сотрудник того подразделения, с которым будет заключаться контракт) не имеет судимостей по преступлениям, совершенным в экономической сфере (исключение составляют те лица, у которых такая судимость полностью погашена или снята по решению суда);
  • в течение двух лет до момента участия в закупочной процедуре юридическое лицо не привлекалось к административной ответственности за незаконную передачу вознаграждения лицам, которые могут вынести какое-либо значимое решение в пользу такого юридического лица;
  • отсутствие конфликта интересов между заказчиком и исполнителем в виде наличия родственных отношений между представителем заказчика и исполнителя.

Если заказчик сам принимает такое решение, то он вправе установить дополнительные требования к участнику закупок, но такие, которые не смогут ограничить конкуренцию при проведении закупочных мероприятий.

Порядок проведения закупки ОСАГО

Проведение закупочного мероприятия, посвященного приобретению услуг страховых компаний по осуществлению страхования автогражданской ответственности мало чем отличается в плане алгоритма осуществляемых действий от порядка проведения других закупочных мероприятий.

Ключевым отличием является то, что начальная максимальная цена контракта устанавливается только на основании тех тарифов, которые сформированы Центральным банком Российской Федерации. Соответственно, осуществить снижение указанных тарифов никто из потенциальных исполнителей по контракту не имеет права.

В остальном в порядке и правилах проведения закупки нет отличий:

  • на первом этапе происходит определение того, какие именно транспортные средства следует застраховать и в каком порядке, а также какова срочность такой страховки. На основании результатов такого анализа происходит включение закупки ОСАГО в план-график посредством внесения соответствующих изменений и публикации новой версии в Единой информационной системе;
  • после того как необходимая закупка была внесена в план-график, происходит доскональный анализ рынка оказываемых страховых услуг с целью выявления возможных изменений в части стоимости таких услуг (в том числе на основании вынесения соответствующего решения со стороны Центрального Банка Российской Федерации);
  • результаты такой аналитической работы должны лечь в основу обоснования начальной максимальной цены контракта, по которой будет произведено объявление закупочного мероприятия в выбранной заказчиком форме;
  • в связи с особенностью закупки ОСАГО заказчик выбирает ту или иную форму закупки только на основании начальной максимальной цены и срочности приобретения страховых услуг, так как возможность снижения стоимости контракта в ходе проведения самой процедуры не предусмотрена действующим законодательством о страховании ответственности автовладельцев;
  • по итогам закупки происходит заключение контракта с победителем, признанным таковым на основании подписанного протокола. В качестве победителя заказчик обязан признать того участника, который подал заявку раньше других (вне зависимости от того, идет ли речь о конкурсе, аукционе или запросе котировок – в данном случае действует принцип скорости подачи заявки). Однако если участник, подавший заявку раньше других, по каким-то причинам был отклонен (например, при выявлении несоответствия его самого или поданных им документов требованиям документации о закупке и действующего законодательства), то победителем признается следующий по порядку признания соответствующим и по скорости подачи заявки участник.

Определение начальной максимальной цены контракта

Начальная максимальная цена контракта при осуществлении закупки ОСАГО – это размер страховой премии, которую получит страховая компания в случае заключения соответствующего договора по итогам признания ее победителем по определенной закупке.

Определение данного показателя происходит исключительно с опорой на те тарифы, которые были установлены для определения размера страховой премии для каждого конкретного вида транспортного средства. Расчет происходит по формуле:

НМЦК = СтБ х КР х КБМ х КВ х КТС х КС х КН х КприцТС, где:

  • НМЦК – размер страховой премии за один автомобиль, которую заказчик оплатит страховой компании за оказание ее услуг. Окончательная сумма начальной максимальной цены контракта будет рассчитана на основании количества автомобилей, которые планирует застраховать в рамках одной закупки заказчик;
  • СтБ – размер базовой ставки тарифа, который установлен Центральным Банком Российской Федерации для определенных типов транспортных средств;
  • КР – региональный коэффициент, оказывающий влияние на стоимость страхования транспортного средства в зависимости от того, о каком регионе идет речь;
  • КБМ – коэффициент «бонус-малус»;
  • КВ– коэффициент, определяющий количество водителей, которые допущены к управлению определенным транспортным средством (чем больше водителей, тем выше данный коэффициент; если ОСАГО открытого типа, то есть количество водителей не ограничено, то коэффициент максимальный);
  • КТС – параметр, определяющий мощность транспортного средства;
  • КС – коэффициент сезонности эксплуатации, на основании которого определяется, когда будет эксплуатироваться транспортное средство – круглый год или в какие-то периоды времени, например, три месяца или страховка выходного дня;
  • КН – коэффициент, который определяет количество нарушений условий договора владельцем транспортного средства или допущенных к управлению им водителей (иными словами, чем больше было дорожно-транспортных происшествий, совершенных на определенном автомобиле, тем выше значение данного коэффициента);
  • КприцТ – коэффициент прицепа к транспортному средству (используется в тех случаях, если речь идет об автопоездах и иных транспортных средствах, которые всегда эксплуатируются только с прицепами).

По каждому типу транспортных средств рассчитывается свой размер начальной максимальной цены контракта.

Для формирования итоговой суммы потребуется просуммировать все полученные значения размеров страховых премий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/ikz-v-dogovorah.html

Реестр контрактов по 44-ФЗ: образец заполнения, порядок ведения, внесение сведений

Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Реестр контрактов по 44-ФЗ – это официальная база данных, который ведется в рамках контрактной системы. Она содержит сведения обо всех подписанных контрактах в рамках 44-ФЗ.

Что такое реестр контрактов по 44-ФЗ и где его найти

Реестр контрактов ведет Федеральное казначейство на основании информации, передаваемой заказчиками. Включение сведений в реестр контрактов по 44-ФЗ является обязанностью заказчиков, и они не вправе ею пренебрегать.

Реестр контрактов доступен для ознакомления всеми заинтересованными лицами и располагается в открытом доступе в ЕИС. Ознакомиться с реестром контрактов можно здесь.

Реестр контрактов применяется всеми участниками контрактной системы для учета всех подписанных сделок. Помимо реестра контрактов по 44-ФЗ, в ЕИС представлен реестр договоров по 223-ФЗ.

В реестр государственных и муниципальных контрактов заказчиками вносятся сведения о заключении контракта, его изменении, расторжении контракта и исполнении.

Образец реестра государственных и муниципальных контрактов по 44-ФЗ можно посмотреть здесь.

Нормативное регулирование

Процедура формирования и ведения реестра контрактов должна опираться на положения следующих нормативно-правовых актов:

  1. Статья 103 44-ФЗ.
  2. Приказ Минфина №113н от 2019 года, который упразднил действие Приказа №136н от 2014 года в части формирования реестра.
  3. Постановление Правительства от 2013 года №1084.
  4. Приказ Минфина №130н от 23.12.2013 для закрытых закупок.

Как найти нужный контракт в реестре

В реестре контрактов предоставляется возможность поиска контракта на основании предложенных фильтров. Поиск нужного контракта можно вести по номеру реестровой записи, наименованию заказчика либо по ИКЗ.

При необходимости заинтересованное лицо может установить дополнительные фильтры:

  • по цене контракта;
  • по уровню бюджета;
  • по субъекту заказчика;
  • по номеру контракта;
  • по дате размещения сведений и пр.

Обычно потребность в поиске данных о подписанных контрактах в реестре возникает у поставщиков для подтверждения своей добросовестности в рамках антидемпинговых мероприятий.

В этом случае поставщикам необходимо предоставить подтверждение их добросовестности и передать заказчику ссылки на три успешно реализованных контракта без взыскания штрафных санкций.

Включаемые сведения

Сведения, которые передаются в реестр контрактов, перечислены в ч. 2 ст. 103 44-ФЗ.Они включают:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ выбора поставщика;
  • дата подведения итогов закупки;
  • дата подписания контракта;
  • объект закупки и цена контракта;
  • сведения о поставщике: его наименование, ИНН, местонахождение и пр.;
  • сведения об изменении условий контракта;
  • копия подписанного контракта;
  • сведения об исполнении контракта: стоимости выполненных работ, размере неустоек, заключении по результатам экспертизы работ и пр.;
  • информация о расторжении контракта с указанием оснований для его расторжения;
  • ИКЗ;
  • документ о приемке;
  • решение врачебной комиссии;
  • прочие документы, согласно реестру.

На основании п. 8 ст. 103 44-ФЗ контракты, которые отсутствуют в реестре, оплачивать не допускается. В реестр не передаются данные о контрактах, которые образуют гостайну, а также те, которые подписываются с единственным поставщиком.

В случае нарушений при работе с реестром контрактов, который предусмотрен в ст. 103 44-ФЗ, заказчику грозит административная ответственность в виде штрафа в размере 20 тыс. р. (по ч. 2 ст. 7.31 КоАП).

Как внести сведения в базу

Сведения о подписанных контрактах передаются в Казначейство посредством системы «Электронный бюджет». Порядок внесения сведений в реестр будет следующим:

  1. Заказчик авторизуется в личном кабинете в ЕИС.
  2. Здесь он выбирает опцию «Сформировать информацию о контракте» и затем приступает к заполнению реестра.
  3. Заполняется вкладка с общей информацией о контракте: источнике финансирования, сведениях о заказчике, номере закупки, способе отбора поставщика и пр. Для автоматического заполнения указанных полей нужно найти извещение о проведении закупки. Поля в разделе с общей информацией в дальнейшем становятся недоступными для дальнейшего редактирования.
  4. В блоке с общими данными должны найти отражение реквизиты документа, который выступает основанием для заключения контракта по результатам конкурентной закупки, подписания контракта с единственным поставщиком или применения закрытого способа закупки. Здесь прописывается дата заключения контракта и способ указания цены контракта, наличие аванса. Далее указывается количество этапов (если реализация контракта разделена на этапы), а также дата исполнения условий контракта.
  5. На следующем этапе записи присваивается свой номер в реестре (автоматически).
  6. Когда сведения во все ячейки включены, то файл нужно проверить и сохранить.
  7. В блоке с дополнительной информацией указываются сведения об обеспечении исполнения контракта и сведения о достигнутой экономии при подписании энергосервисного договора.
  8. Во вкладке «За счет бюджетных средств» указываются источник финансирования и КБК, аналогичная информация указывается для вкладки «За счет внебюджетных средств», аналогичная информация — для соглашений, заключаемых по внебюджету.
  9. Указывается информация об объекте закупки на основании выбранной позиции в плане-графике.
  10. Заполняются сведения о поставщиках на основании выписок из ЕГРИП, ЕГРЮЛ.

По завершении формирования сведений о контракте заполняется вкладка «Документы». Для этого нужно отсканировать определенные документы и прикрепить файлы к форме или приложить их электронную версию, если закупка проводилась электронно.

Сроки для передачи информации

Сроки для передачи сведений в реестр контрактов составляют 5 рабочих дней с даты их заключения, изменения, расторжения или окончательного исполнения и приемки результатов работ, оказанных услуг, поставленного товара (на основании ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).

Казначейство отправляет заказчику сообщение о получении информации о контракте для включения ее в реестр в течение часа.

После этого в течение 3 рабочих дней Казначейство осуществляет проверку информации и при выявлении несоответствий направляет заказчику протокол со всеми выявленными ошибками, из-за которых данные не включены в реестр.

Заказчик должен внести изменения в реестр в течение дня, если Казначейство выявит ошибки в переданных сведениях.

Если заказчик сам обнаружил ошибочные сведения, то ему нужно в кратчайшие сроки их исправить. Для исправления нужно откорректировать поля с некорректными сведениями, затем подписать и отправить их на проверку.

После включения сведений в реестр контрактов по 44-ФЗ Казначейство передает заказчику извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

Изменения порядка ведения реестра контрактов с 2019-2020 гг

Начиная с сентября 2019 года, в действующий порядок ведения реестра контрактов по 44-ФЗ были внесены масштабные поправки. Связано это с тем, что начал действовать Приказ Минфина от 2019 года №113н, который существенным образом изменил порядок обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством для ведения реестра.

Необходимость изменения порядка ведения реестра контрактов была вызвана многочисленными поправками в 44-ФЗ, которые были внесены в 2019 году. Хотя закупки по 44-ФЗ во многом упростили, но состав и объем сведений, передаваемых в реестр контрактов, был расширен.

Основная масса требований отмененного Приказа Минфина №136н нашла отражение в Приказе №113н. Стоит отметить, что требования к заказчикам в части передаваемых сведений по контрактам во многом остались прежними: большая часть информации в реестре заполняется автоматически.

Основными нововведениями в порядке ведения реестра стали:

  1. Используемая заказчиком для подписания документов электронная подпись теперь оформляется по правилам 44-ФЗ.
  2. Документы, которые передаются в Казначейство, должны быть только электронными.
  3. При описании способа определения поставщика используют новые коды и наименования закупки. Их обновление связано с переходом на электронные закупки. Так, электронному запросу котировок соответствует код 13013, электронному конкурсу – 11013 и пр. Поменялись также коды при закупках у единственного поставщика из-за изменений в части оснований подписания контракта.
  4. Изменились также коды и наименования документов, которые служат основанием для подписания контракта (это, например, протокол подведения итогов электронного аукциона). Дату подведения итогов определения поставщика нужно теперь указывать и по несостоявшимся закупкам в электронном виде, если контракт подписывается с единственным поставщиком.
  5. При формировании информации об объекте закупки теперь сформирован перечень новых сведений, которые нужно указывать в реестре. Информация о стране происхождения или производителе товара передается в реестр только при ее наличии.
  6. В графе с ценой контракта теперь можно указывать сведения о максимальном значении цены контракта, так как заказчикам разрешили проводить закупки с указанием цены за единицу. Также в реестр может передаваться информация о размере аванса, если он предусмотрен, и размере обеспечения в иностранной валюте.
  7. Сведения о сроках исполнения контракта теперь при необходимости указываются и применительно к отдельному этапу исполнения контракта. По сути, данная графа в реестре контрактов была предусмотрена и раньше, но в Приказе №136н она не отображалась.
  8. Новая информация теперь вносится в раздел с указанием места проживания исполнителя и его почтового адреса: в ЕИС появились разделы для указания объекта почтовой связи и абонементного ящика и пр.
  9. В связи с увеличением количества оснований для внесения изменений в существенные условия контракта при его исполнении в реестре были предусмотрены новые коды. Например, при увеличении цены контракта из-за роста ставки НДС или объема работ при строительных подрядах.
  10. Расширен перечень сведений в разделе с информацией о расторжении контракта. Теперь сюда вносится информация как по расторжению контракта, так и по признанию его недействительным.
  11. Появилось новое требование о необходимости формировать данные о договоре поставщика с соисполнителем из числа СМП.
  12. Требования к формированию сведений об исполнении также изменились. В данном разделе теперь допускается указывать сведения об излишне уплаченной сумме заказчиком.
  13. По новому Приказу появилась возможность указать информацию о списании суммы неустойки (штрафа или пени, начисленных поставщику), если они не были списаны в 2015-2016 годы.

С января 2020 года в реестр включается информация о признании контракта недействительным в судебном порядке.

Перечень передаваемых сведений, как и раньше, будет зависеть от хода реализации контракта: одна информация передается при расторжении контракта, другая – при его успешном завершении.

Перечень сведений для проверки Казначейством с 2020 года

Перечень информации, которую будет проверять Казначейство при формировании записи в реестре контрактов, теперь изменился. Поправки были внесены в Постановление Правительства от 2013 года №1084 через Постановление Правительства от 2019 года №1400.

Казначейство по-прежнему рассматривает поступившие документы от заказчика в течение 3 рабочих дней, но состав сведений для проверки подвергся изменениям. С 2020 года сотрудник Казначейства будет проверять такие данные:

  1. Заказчиком сформирована и направлена документация по установленным правилам.
  2. ИКЗ и цена контракта отвечают сведениям из закупочной документации.
  3. Перечень документации, переданной заказчиком, соответствует правилам.
  4. Информация не противоречит друг другу.
  5. Цена контракта и ИКЗ отвечают сведениям в документации.
  6. Корректно указаны коды товаров, работ и услуг, сроки исполнения контракта, количество поставляемой продукции, страна происхождения товара, наименование заказчика, объект закупки.

До начала 2020 года действие п. 10 и пп. «в» п. 14 Постановления Правительства №1084 приостановлено, и Казначейство не проверяет некоторые сведения, которые указал заказчик. Это срок исполнения контракта, количество товара, единица измерения, исполнение и расторжение контракта, условия бюджетного обязательства.

Таким образом, в реестре контрактов по 44-ФЗ содержится полный спектр информации по подписанным соглашениям в рамках контрактной системы.

На заказчиков по 44-ФЗ возлагается обязанность по передаче сведений в реестр контрактов в течение 5 дней после его подписания, изменения, расторжения или успешного исполнения и приемки результатов работ, оказанных услуг, поставленных товаров. За ведение реестра, проверку включенной в него информации, отвечает Федеральное казначейство.

Перечень информации, передаваемой в реестр, определяется по нормам 44-ФЗ и Правительственными Постановлениями. Нарушение заказчиком действующего порядка передачи сведений в реестр контрактов грозит ему штрафными санкциями в размере 20 тыс. р.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/reestr-kontraktov.html

Все о номерах в закупках

Образец договора с указанием икз. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Где найти реестровый номер контракта

Статья актуальна на 1 июля 2019

Номер закупки в плане-графике, ИКЗ, реестровый номер контракта и другие номера — к чему это относится и как искать? Эти и многие другие вопросы возникают у поставщиков, когда они начинают участвовать в закупках. Разберем на примерах номера, которые используют в планах-графиках, в нумерации закупок и контрактов.

Номер извещения о закупке

В разных видах закупок — разные правила нумерации:

  • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС.
  • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП.  Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у такой процедуры будет номер с ЕИС.  
  • У коммерческих закупок только один номер, который присвоила ЭТП.

Идентификационный код (номер) закупки, или ИКЗ

По ст. 23 44-ФЗ ИКЗ присваивают каждой закупке или отдельному лоту в закупке и указывают в:

  • плане закупок (составляют до конца 2019 года),
  • плане-графике,
  • извещении о закупке,
  • приглашении участвовать в закрытой закупке,
  • документации о закупке,
  • в контракте,
  • в других документах, предусмотренных 44-ФЗ.

Как читать идентификационный код закупки?  

ИКЗ — это 36-значное число, в структуре которого зашифрована информация о закупке:

  • Первые две цифры — год закупки.
  • Следующие 19 цифр — код организации-заказчика. Эта комбинация одинакова для одной организации, ее можно проверить в ЕИС в реестре заказчиков.
  • Цифры с 23 по 26 — это четырехзначный номер закупки в плане закупок и плане-графике.
  • Цифры с 27 по 29 — номер закупки в плане-графике.
  • Цифры 30-33 соответствуют ОКПД 2 с детализацией до группы.
  • Цифры с 34 по 36 — код бюджетных расходов.

Структура ИКЗ меняется (пишут 0000 в разрядах 30-33), если проводят внеплановую или мелкую закупку, например:

  • у единственного поставщика до 100 или 400 тыс. рублей,
  • услуги преподавателей или экскурсоводов у физлиц,
  • услуги по организации концертов или феcтивалей,
  • услуги, связанные с командировками,
  • лекарства, назначенные врачебной комиссией.

После того, как заказчик указал в ИКЗ информацию о порядковом номере закупки в плане-графике, его нельзя менять весь срок хранения документов (5 лет).

О чем важно помнить поставщику?

ИКЗ обязательно прописывают в контракте, в том числе в контракте с единственным поставщиком. Но 44-ФЗ разрешает заключать контракт с единственным поставщиков устно, в этом случае указывать ИКЗ негде.

Чтобы не было претензий со стороны ФАС, рекомендуется указывать ИКЗ в документах, которые подтверждают, что стороны заключили контракт и исполняют его — например, в счете на оплату, счете-фактуре или товарном чеке.

Номер закупки в плане-графике

В плане-графике у закупки сразу несколько номеров:

  1. Уникальный номер закупки, который формируется автоматически.
  2. Номер закупки, состоящий из последовательности 4 чисел от 0001 до 9999, и который присваивает сам заказчик в порядке возрастания. Номер уникален в пределах одного года, а номера закупок каждого следующего года снова начинаются с 0001.
  3. Идентификационный код закупки.

Таким образом у одной закупки могут быть три номера: номер позиции в плане-графике, номер извещения и идентификационный код закупки.

Номер контракта на бумаге, ЭТП и в Реестре в ЕИС

Реестровый номер контракта в ЕИС

Реестровый номер контракта присваивает ЕИС, когда заказчик загружает контракт в Реестр. По реестровому номеру всегда можно найти контракт и в другом Реестре ЕИС например, в Реестре отчетов.

Электронный аукцион

В электронных аукционах контракт заключают в электронной форме, но при этом всегда прикладывают документ, в котором должен быть указан номер. Некоторые заказчики указывают номер, совпадающий с кодом, который присваивает площадка, или номер в соответствии с внутренним реестром.

Номер контракта на бумаге

В конкурсах, котировках, запросах предложений и с единственным поставщиком контракты заключают на бумаге. Номер контракта заказчик присваивает в соответствии с внутренним реестром договоров.

Идентификатор госконтракта, или ИГК

Код формируют федеральные, автономные или региональные заказчики, которые оплачивают закупки из федерального бюджета или заключают контракты с казначейским сопровождением. Идентификатор используется для связи контракта и расчетов по ним.

Порядок, по которому формируют ИГК на казначейском сопровождении, установлен в приказе Казначейства России от 20.03.2017 № 9н. ИКГ — это двадцатизначный цифровой код, который заказчик присваивает после формирования записи в реестре контрактов и который сохраняется весь срок  действия контракта.

Разряды с первого по 19-й аналогичны реестровому номеру контракта (или разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов с гостайной). 20-й разряд — идентификатор реестра контрактов. Если это обычный реестр, ставят «0», если сведения в контракте представляют гостайну, ставят «1».

Заказчики также указывают ИКГ во всех допсоглашениях, платежных и расчетных документах.

О чем важно помнить поставщику?

Победители закупок с 1 июля 2017 должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других документах, которые выставляют заказчику. Соответствующие поправки появились в 169 статье Налогового кодекса и в форме счета-фактуры — в шаблон документа добавили строку с идентификационным кодом.

Источник: https://Zakupki.Kontur.ru/site/articles/1167-nomera-zakupok

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: