Удивительные факты о самолетах и авиации

Содержание
  1. Интересные факты про авиацию Второй мировой войны
  2. Самые нашумевшие авиационные проекты Второй мировой войны
  3. На войне все средства хороши
  4. Это тоже интересно
  5. 15 занимательных фактов о полетах и пилотах
  6. Самые странные и неизвестные факты о полетах и пилотах
  7. Самый тяжелый и большой воздушный лайнер
  8. Что опасней взлет или посадка?
  9. Где самое грязное место в самолете?
  10. Про пилотов
  11. Почему понижают яркость света в салоне самолета
  12. Про черный ящик
  13. Про туалеты в самолетах
  14. Интересные факты о самолетах
  15. №1
  16. №2
  17. №3
  18. №4
  19. №5
  20. №6
  21. №7
  22. №8
  23. №9
  24. №10
  25. №11
  26. №12
  27. №13
  28. №14
  29. №15
  30. Интересные факты о самолетах и авиации
  31. Любопытные факты о самолётах и авиастроении
  32. 1
  33. 2
  34. 3
  35. 4
  36. 5
  37. 6
  38. 7
  39. 8
  40. 9
  41. 10
  42. 11
  43. 12
  44. 13
  45. 14
  46. 15
  47. 16
  48. 17
  49. 18
  50. 19
  51. 20
  52. 21
  53. 22
  54. 23
  55. 43 интересных факта из мира авиации
  56. 1. СКОЛЬКО ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА
  57. 2. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В САМОЛЕТЕ
  58. 3. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ БЫЛА ПЕРВОЙ
  59. 4. КАК ЭКОНОМЯТ АВИАЛИНИИ
  60. 5. КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА БЕЗОПАСНЕЕ САМОЛЕТА
  61. 6. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БОИТСЯ ЛЕТАТЬ
  62. 7. СКОЛЬКО СТОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАБИЛЕТ В МИРЕ
  63. 8. КАК ЧАСТО ВЗЛЕТАЮТ И САДЯТСЯ САМОЛЕТЫ
  64. 9. НАСКОЛЬКО СИЛЬНО САМОЛЕТЫ ЗАГРЯЗНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
  65. 7. КАКОЙ РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ У СОВРЕМЕННО АВИАЛАЙНЕРА
  66. 8. ПОЧЕМУ ЕДА МЕНЯЕТ ВКУС В САМОЛЕТЕ
  67. 9. ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ НАРИСОВАН ФЛАГ НА САМОЛЕТЕ
  68. 10. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТЮАРД
  69. 11. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОЛИВКАХ ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ 1.2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
  70. 12. АВИАКАТАСТРОФА НА ЗЕМЛЕ
  71. 13. ЗАГАДКА
  72. 14. СКОЛЬКО СТОИЛ АВИАБИЛЕТ БИЛЕТ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ
  73. 15. ПЕРВАЯ ЧЕРНАЯ СТЮАРДЕССА.
  74. 16. КАК ПИЛОТЫ ГОВОРЯТ SOS
  75. 17. СКОЛЬКО ЛЕТ САМОЛЕТАМ.
  76. 18. СКОЛЬКО АВИАЛИНИИ ТРАТЯТ НА ЕДУ
  77. 19. СЕКС В ВОЗДУХЕ.
  78. 20. СКОЛЬКО ТОПЛИВА СЖИГАЕТ САМОЛЕТ
  79. 21. КТО ПОКУПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ШАМПАНСКОГО В МИРЕ
  80. 22. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ АВИАЦИЯ
  81. 23. ПОЧЕМУ СВЕТ В САЛОНЕ САМОЛЕТЫ ВЫКЛЮЧАЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ
  82. 24. О СТЮАРДЕССАХ ТАЙСКИХ АВИАЛИНИЙ
  83. 25. КАК ОТЛИЧИТЬ БОИНГ ОТ АЭРОБУСА
  84. 26. АЭРОПОРТ КЕНЕДИ
  85. 27. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЕТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ
  86. 28. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СОВЕРШАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ
  87. 29. СПЯТ ЛИ ПИЛОТЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА
  88. 30. СКОЛЬКО ПРОЛЕТЕЛИ ВСЕ САМОЛЕТЫ БОИНГ
  89. 31. КОНКОРД И СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРБЛЮДОВ
  90. 32. У КАКОЙ АВИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОГРОМНЫХ САМОЛЕТОВ
  91. 33. БРАТЬЯ РАЙТ И СОВРЕМЕННАЯ АВИАЦИЯ
  92. 34. ПЕРВЫЕ В МИРЕ
  93. 35. САМЫЙ СТАРЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ
  94. 36. КТО ПЕРВЫМ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОПЕЛЛЕРОВ
  95. 37. КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ В 1930-Х ГОДАХ
  96. 38. ОСТАВЬТЕ СИДЕНИЕ В ПОКОЕ
  97. 39. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВАШЕМ ПОЛЕТЕ
  98. 40. БЕРИТЕ ПЛЕДЫ С СОБОЙ
  99. 41. КТО ВЫШЕ
  100. 42. КОГДА ЗАПРЕТИЛИ УГОНЯТЬ САМОЛЕТЫ?
  101. 43. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!

Интересные факты про авиацию Второй мировой войны

Удивительные факты о самолетах и авиации

Вторая мировая война стала своеобразной отправной точкой для развития военной авиации, как бы это печально не звучало. Каждая воевавшая сторона старалась предельно повысить свою боеспособность, вовлекая в военную сферу весь возможный научный и инженерно-строительный потенциал.

Над созданием новых видов боевой техники трудились лучшие умы современности, усердно «корпя» в конструкторских бюро, исследовательских лабораториях и испытательных центрах.

Прогресс в самолетостроении был настолько велик, что даже спустя десятилетия многие модели истребителей и бомбардировщиков не теряли соей актуальности и оставались в «духе» своего времени.

Самые нашумевшие авиационные проекты Второй мировой войны

В категории самых-самых обязательно стоит упомянуть следующих героев военной авиации:

  • Messerschmitt Bf.109. Семейство знаменитых «мессеров», амбициозно рассекавших небо и принесших немало хлопот советским летчикам. В первые годы войны альтернатив немецким «пулям» практически не было, а истребители типа И-16 или ЛаГГ заметно уступали в техническом плане. Всего за период активных военных действий было выпущено почти 34тыс. этих адских машин, использовавшихся и в качестве бомбардировщиков, и истребителей, и перехватчиков, и самолетов-разведчиков. Только с появлением русских Як-8 стало возможным противостоять железным убийцам в равносильной степени.
  • Boeing B-17 (Flying Fortess). «Летающая крепость» — такое название получил этот тяжелый и мощный бомбардировщик, на борту которого могло разместиться целых тринадцать 12,7 мм пулеметов. Самолет отличался завидной живучестью и был способным вернуться на полигон только с одним работающим двигателем их четырех установленных. Еще одно неоспоримое преимущество — наличие бомбового прицела Norden, разработанного на базе аналогового вычислителя. Если англичане осмеливались осаждать Третий Рейх только в ночью, то боинги не боялись крушить Германию и среди бела дня. Для большей эффективности атак использовалась так называемая шахматная тактика, когда самолеты летели в определенном порядке, прикрывая друг друга перекрестным огнем.
  • Nord American Mustang P-51. Знаковый истребитель Второй мировой войны, сыгравший, пожалуй, основополагающую роль в военных действиях на Западном фронте. Из-за своих больших размеров и низкоманевренности эти относительно тихоходные, но грузные гиганты сначала несли весомые потери от юрких немецких «мессеров» и «фоккеров». Зато когда самолеты были технически доработаны и оснащены подвесными баками, равных мустангам в боевом воздушном пространстве не стало.
  • Mitsubishi Raisen A6M. Японский палубный истребитель, признанный в свое время лучшим самолетом, способным пролетать без подзаправки 3100 км. Это качество делало его незаменимым участником в заокеанских рейдах, принесших немало побед. Только к 1943 году американцы смогли совладать с юрким и быстроходным японцем, разработав альтернативную модель военного истребителя.
  • Ил-2. Легенда советской авиации и самый «конвейерный» боевой самолет в истории СССР. Его главная особенность — несущий бронекорпус в виде монолитной конструкции, заменявшей обшивку и каркас практически по всей длине фюзеляжа. Несмотря на то, что истребитель был довольно легкой добычей для наземных зенитных орудий, из-за работы на низкой высоте, он внес колоссальную лепту в борьбе с бронетанковой немецкой техникой.

На войне все средства хороши

Умение обмануть противника, усыпив его бдительность или переключив внимание в нужном для себя направлении — один из действенных методов тактической борьбы. Каких только приемов не использовалось со стороны немецких захватчиков и союзников в желании получить преимущество на поле боя. Некоторые их них впечатляют не только своей изощренностью, но и откровенной «простотой».

  • Чтобы скрыть факт появления на своих истребителях радиолокационных станций, британцы пустили слух, что феноменально точная стрельба летчиков — результат употребления моркови. Как известно, овощ содержит в составе большой процент витамина А, который положительно влияет на зрение. Немцы безропотно «съели» придуманную байку и начали активно кормить своих ночных пилотов морковью, посадив их на специальную диету.
  • Немецкий бомбардировщик Юнкерс Ю-87 был оснащен сиреной, которая начинала громко выть в процессе резкого снижения высоты. Она приводилась в движение потоком набегающего воздуха и служила своеобразным психологическим инструментом для устрашения противника. Кроме того, по тональности звука можно было определять скорость пикирования без использования измерительных приборов.
  • Немецкие крылатые ракеты Фау-1 долго были болючей занозой для летчиков британской авиации, пока те не придумали оригинальный способ устранения вражеских нападок. Пилоты стали применять метод «coup de wing», принцип которого сводился к следующему. Летчик подлетал вплотную к ракете, подстраиваясь под крыло и быстрым маневром переворачивая ее в другую сторону. Потеряв ориентацию, Фау-1 резко летела вниз и взрывалась, не причиняя вреда самолету.

Это тоже интересно

Вот еще несколько удивительных фактов о военной авиации времен Второй мировой войны:

  • Присоединившись в число союзников, американцы озадачились проблемой подготовки пилотов в Тихоокеанском регионе. Вести отработку взлетов и посадок в открытой «воде» было рискованно — ситуацией моли воспользоваться немецкие подлодки. В итоге летчиков передислоцировали в район Великих озер, где было переоборудовано два учебных парохода. За время войны подготовку прошло более 18 000 пилотов, однако не без потерь. В ходе учений из-за различного рода аварий пострадало около 300 самолетов, которые практически все так и остались похороненными в глубинах Великих озер.
  • Военная авиация знает несколько случаев, когда истребители были сбиты паровозами. Невероятно, но такие факты зафиксированы в истории, и, пожалуй, самым невезучим можно назвать пилота, управлявшего мустангом Р-51D. Самолет атаковал подвижной состав в Германии, буквально нашпигованный баллистическими ракетами Фау-2. Нетрудно догадаться, что от бомбардировщика и, соответственно, самого пилота даже мокрого места не осталось.
  • Советские военные инженеры активно занимались разработкой танкопланера — летательного аппарата, созданного на базе танка А-40. В процессе проводимых испытаний конструкция буксировалась самолетом ТБ-3 и могла подыматься до 40 м над землей. Планировалось, что после удаления троса планер должен был спускаться в искомую точку, отцеплять крылья и начинать полноценный бой. Проект не был завершен, главная причина остановки — отсутствие должного количества тяжеловесных буксировщиков, использование которых предполагалось для решения других стратегических задач.
  • Пилотам-союзникам, летавшим над странами Океании и другими территориями, где проживали первобытные племена, рекомендовалось брать с собой веревочку. Необычный совет объяснялся очень просто. Предполагалось, что этот нехитрый «инструмент» может оказать помощь в быстром налаживании контакта с местным населением. Достав веревочку из кармана, летчики проделывали с ней простые манипуляции, делая разнообразные фигуры и, тем самым, привлекая внимание и вызывая дружескую симпатию у аборигенов.

Тема военной авиации остается актуальной и в наши дни, причем не только в разрезе современных технологий, но изучения исторических фактов, оставшихся недоизученными со времен Второй мировой.

в соцсетях:

Источник: https://qwizz.ru/%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9/

15 занимательных фактов о полетах и пилотах

Удивительные факты о самолетах и авиации

Каждый день по всему миру совершается более 100 000 авиаперелетов, которые перевозят в общей сложности примерно 10 миллионов человек.

Мы с вами, обычные пассажиры, нале́тываем в год в общей сложности 77 миллионов часов. А как много вы знаете о полетах и пилотах? О том, кто осуществляет эти успешные доставки из пункта А в пункт Б. Перевозит нас в командировки, долгожданные отпуска и каникулы, в свадебные путешествия и…

Ведь помимо стоек регистрации и норм провоза багажа есть еще целый воздушный мир, о котором вы и не догадываетесь.

Let-us-dream.ru – Давайте мечтать вместе, советует пристегнуть ремни безопасности, закрепить откидные столики и поднять кресла в вертикальное положение. Готовы? Взлетаем!

Почему понижают яркость света в салоне самолета?

Самые странные и неизвестные факты о полетах и пилотах

1Все пилоты международных рейсов должны говорить на английском. Не потому, что это второй по популярности язык. А по причине принятия в 2003 году новых требований к Чикагской конвенции. Согласно этому английский – это авиационный язык. И он помогает избежать потенциально опасных ошибок между диспетчерами и пилотами.

2Со статистикой не поспоришь, а она говорит, что самые безопасные места в самолете находятся в зоне задней части самолета. На нее приходится всего 32% разрушений при аварии. Средняя и передняя части лайнера подвержены летальным последствиям на 38 и 39 процентов. Поэтому поменьше возмущайтесь, когда вам попадутся места после 20 ряда.

Это конечно не бизнес-класс, но гарантия долететь благополучно больше.

Первый и второй пилоты во время рейса едят разную пищу

3Как бы вас ни успокаивали во время предполетного инструктажа, но кислорода в масках хватит всего на 12 минут непрерывного дыхания. По инструкции полагают, что этого времени вполне достаточно, чтобы найти безопасное время для посадки или… 4Во время пролета/прохождения через облачные массы самолет создает статический заряд. А это ни много ни мало, а предпосылка для возникновения маленькой молнии.

Без паники, могу вас успокоить: электрический заряд равномерно распределяется по внутренней проводящей алюминиевой части самолета и заземление электрических систем лайнера предотвращает скачки напряжения. Ничто не может помешать работе приборов. С 1963 года в мире не произошло катастроф вызванных этой причиной.

Самый тяжелый и большой воздушный лайнер

5Это Антонов АН-225. Он весит почти 592 тонны. Для сравнения с Boeing 747-8F, который по весу почти 350 тонн.

Где самое грязное место в самолете?

Что опасней взлет или посадка?

6То, что взлет и посадка самые опасные моменты полета, это вы наверняка знаете. Недаром все хлопают пилотам при удачном раскладе.

Но, то что доля аварий со смертельными случаями во время взлета составляет 13%, а при посадке целых 49%, точно нет.

Теперь вы в курсе, когда хлопать в ладоши сильней. До или после…

Где самое грязное место в самолете?

7Нет, это не туалет. В действительности — откидной столик для перекуса. Там количество колониеобразующих бактериальных единиц на 2,54 см (дюйм) составляет 2160, а на кнопке смыва унитаза в туалетной кабинке всего 264! Делайте правильные выводы.

Про пилотов

8Первый и второй пилоты во время рейса едят разную пищу. Догадались почему? Потому, что, если отравится обедом один из них, второй будет в состоянии благополучно доставить вас на землю.

Почему понижают яркость света в салоне самолета

9Вы думаете ради того, чтобы мы с вами отдыхали в комфорте? Увы, нет. Затемнение салона ради нашей жизни. Это делается для того, чтобы пассажиры привыкли к темноте и во время аварии или в случае срочной ночной эвакуации лучше ориентировались без света. Могли выжить, как ни печально это звучит.

Какого цвета «черный ящик»?

Про черный ящик

10Я всегда представляла себе, что тот самый черный ящик, который ищут после крушения – черный. Но, печально известный «регистратор данных полета» имеет ярко-оранжевый цвет. Термостойкая краска практически не теряет своего цвета и этот нужный прибор очень легко найти в случае аварии. Логично. Но остается вопрос, а почему его так называют?

Про туалеты в самолетах

11Не питайте иллюзий уединенности, когда вы для «дела» закрылись в туалете. Любую дверь можно открыть снаружи. И в самолете так же. Под санитарным знаком на входной панели есть переключатель, который поможет персоналу открыть дверь в случае слишком долгого пребывания там. Ради безопасности и вас и других участников полета.

Все в мире дорожает

12И воздушные перевозки не исключение. Авиакомпания American Airlines в далеком 1980 году смогла сократить свои расходы, исключив 1 маленький ингредиент из завтрака на борту. На 40 000 долларов в год! Они просто перестали добавлять в салат оливки.

Смертельное столкновение самолетов на земле

13Абсурд, но такая катастрофа имела место быть. В 1977 году на Тенерифе из-за перегруженности полос и большого количества самолетов на взлетном поле Pan Am Flight 1736 и KLM Flight 4805 не смогли разминуться на полосах маневрирования. В результате возникшего пожара погибло почти 600 человек.

Воздух суше, чем в пустыне

14На борту среднестатистического самолета влажность составляет ниже 20%. Для сравнения в пустыне она составляет 50%. Вот почему вкус еды кажется незнакомым и каким-то безвкусным и большая часть людей заказывает томатный сок. Мы уже писали на эту тему: «Что происходит с человеком в полете».

В завершении хорошая новость

15Путешествие на самолете самое безопасное, не смотря на новости. Если сравнить аварии на дорогах и в воздухе формула такова

0,1 : 40 100! Подумайте, как вам безопасней добираться к бабушке на юбилей.

Источник: https://www.let-us-dream.ru/o-poletah-i-pilotah/

Интересные факты о самолетах

Удивительные факты о самолетах и авиации

Приветствуем вас на сайте Interessno.ru,наши уважаемые читатели.Птицам повезло. Они умеют летать. Людитоже хотели быть подобными птице илетать. И это им удалось. Нет, у нас неотросли крылья, человек создал самолет.Это удивительное средство позволяетмаксимально быстро добраться из точкиА в точку Б без пробок. Также, самолетпозволяет пересекать океаны, путешествуяиз материка на материк.

Сегодня насчитывается около37 000 самолетов в мире, услугами которыхежегодно пользуется более 4.1 миллиардачеловек.

Но что мы знаем о самолетах?В целом, несмотря на известность этоготранспортного средства, мы о немпрактически ничего не знаем. Поэтомусегодня мы решили это исправить.Специально для вас мы подготовили самыеинтересные факты о самолетах, которыедолжны понравиться не только детям ишкольникам, но и более взрослой аудитории.

  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
  • №13
  • №14
  • №15

№1

Представьте себе, что вылетите в небе, над океаном, и у вашегосамолета отказал двигатель. Первое чтоприходит на ум, начать паниковать. Однаково многих случаях это не так уж и страшно.Серьезно. Некоторые самолеты могутлететь более 5 часов при выключенииодного из двигателей.

ETOPS — это особые требованияк выполнению полетов на двухмоторномсамолете над безориентирной местностью,разработанные ИКАО. Так вот, американскийсамолет Boeing 787 Dreamliner получил 330-минутныесертификаты ETOPS, что говорит о том, чтоон может нормально лететь только наодном работающем двигателе около 5часов, прежде чем приземлится.

№2

Итак, господа. Кто управляетсамолетом, в котором вы летите? Двапилота? Да, но может быть он летит сампо себе. Все мы слышали об автопилотах.И когда пилоты самолета включаютавтопилот, они часто засыпают.

Согласноотчету, предоставленному Британскойассоциацией пилотов (BALPA) в 2017 году, из500 опрошенных пилотов 43% признались втом, что засыпали во время полета.

А 31%признались в том, что когда они просыпалисьото сна, то видели спящего второгопилота, который долженуправлять самолетом во время их сна.

№3

Черный ящик, он же бортовойсамописец или бортовой регистратор —на самом деле окрашен не в черный цвет.Он ярко-оранжевого окраса. Для окраски«черного ящика» используется специальнаятермостойкая ярко-оранжевая краска,которая облегчает поиск ящика во времякрушения.

№4

Самым грязным местом в самолетеявляется далеко не ванная комната.Согласно исследованиям, проведеннымTravelMath, на подносах, из которых едятпассажиры находится 2155 колониеобразующихбактериальных единиц (КОЕ) на 1 дюйм вквадрате (2.54 см2). Для сравнения, на 1дюйме в квадрате кнопки для смыва водыв унитазе только 265 KOE.

№5

Как вы думаете, какие моменты полета самые опасные? Верно, это взлет и посадка. Около 13% несчастных случаев со смертельным исходом происходят в первые три минуты полета, когда самолет взлетает. Что касается посадки, то последние 8 минут полета являются самыми опасными. Около 48% от всех аварий со смертельным исходом произошли как раз в эти последние 8 минут полета.

№6

Самый большой в мире самолетвесит почти 600 тонн. Это Ан-225 «Мрия». Этосоветский грузовой самолет. Былспроектирован и построен в СССР в 1984-88годах. Вес этой «машины» составляет591.7 тонны.

№7

Самыми безопасными местамив самолете являются те, которые находятсяв задней части салона. Согласно данным,собранным журналом Time,если разделить самолетна три части, перед-центр-хвост, то самойбезопасной частью является хвостовая.Коэффициент смертности при крушениисамолета в хвостовой части составляет32%, в центральной — 39%,а в передней —38%.

№8

Иногда кажется, что вынаходитесь высоко в небе, и что до космосарукой подать. На самом деле это не так.Самолеты обычно летают на высоте, котораяне превышает 7% от той высоты, котораянеобходима для достижения космоса. Онимогут подниматься выше, но они этого неделают, так как при очень высоких полетахпоявляются серьезные риски для пассажиров.

№9

Самой старой авиакомпании вмире исполнилось 100 лет в 2019 году.Старейшей авиакомпанией в мире являетсяголландская авиакомпания KLM. Онанепрерывно работает на протяжении 100лет, вплоть с 1919 года.

№10

В 1980-х годах американская компанияAmerican Airlines сумела сократить расходыкомпании на 40 000 долларов, убрав всегоодин ингредиент из подаваемых блюд.

В 1980-х годах компания решила серьезносократить свои расходы. В результатеанализа было обнаружено, что если убратьвсего одну маслину, которой украшалисалат, расходы сократятся на 40 000 долларов.

№11

Удивительно, но первый пилот и второйпилот едят разную еду во время полета.Можно подумать, что это какая-тодискриминация, но это строгое правиловызвано заботой о пассажирах. Дело втом, что если один пилот отравится и несможет управлять транспортным средством,всю работу возьмет на себя второй пилот.

№12

Угадайте, какой вид транспорта являетсясамым безопасным в мире? Верно —авиационный. При этом стоит отметить,что ежегодно этот вид транспортастановится все безопаснее. Вероятностьтого, что самолет разобьется во времяполета — 1:8000000.

№13

Конечно, пилоту сложно это признать, но большую часть работы выполняет автопилот. Как только пилот взлетает и достигает крейсерской высоты, пилот может нажать кнопку автопилота, откинуть сиденье назад, положить обе руки за голову и расслабиться. При отличной погоде, пилоту нужно только взлететь и сесть.

Рекомендуем также прочитать: Интересные факты о Гибралтаре

№14

Мы часто слышали о том, чтово время полета нельзя пользоватьсясмартфонами. Однако не было зарегистрированони одного случая какой-либо неисправностина приборах самолета и показаний,вызванных помехами от сотового телефона.

№15

Можем с уверенностью сказать, что вы думаете о том, что первый пилот и второй имеют разные статусы. Мол, первый главный, а второй — его помощник. Это же показывают во многих фильмах. Но на самом деле это не совсем так.

Да, первый пилот более опытный и главнее второго, но по сути они выполняют одинаковые функции. Например, пока первый пилот спит, за приборами и полетом наблюдает второй пилот и наоборот.

Также, если первый пилот летит из точки А в точку Б, то обратный полет из точки Б в точку А чаще всего осуществляет второй пилот. Поэтому, по сути, они имеют вполне равные права и обязанности.

На этом наша статья подошла к концу, уважаемые читатели. Надеемся данная информация была для вас полезна и интересна.

  • Об авторе
  • Последние записи

Блогер и основной автор сайта Interessno.ru. С детства увлекаюсь чтением книг и изучением разной информации. Имею два высших образования. На данный момент, кроме ведения этого интернет-ресурса (и еще ряда других), являюсь преподавателем в колледже.
Занимаюсь спортом и придерживаюсь здорового образа жизни. Всегда готов помочь и открыт для общения. Связаться со мной вы можете по почте, которая представлена в футере (нижняя часть) этого сайта.

Источник: https://interessno.ru/2019/12/08/interesnye-fakty-o-samoletah/

Интересные факты о самолетах и авиации

Удивительные факты о самолетах и авиации
marya_iskysnica-Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет:) Кстати, кормить в самолете впервые тоже начали только через 5 лет.

-Согласно гражданскому кодексу нашей страны: Самолеты и корабли относятся к недвижимости. Вот такая движущаяся недвижимость:-)

-Среди обеспеченных людей в последнее время стало модно летать на боевых реактивных истребитеях! Причём услуга эта оказывается официально. Например получасовой полёт на высоту 22 км (в стратосферу) обходится в 17.000$. Хотя можно и просто прокатится на истребителе МИГ-29 за 8.000$

-По статистике, три человека из ста страдают аэрофобией — паническим страхом летать на самолетах. Обидно, ведь без этого способа передвижения невозможно побывать в очень многих уголках земного шара.

-Кто из звёзд страдает аэрофобией? Певица Таня Буланова, актриса Елена Сафонова, певец и актёр Андриано Челентано, знаменитый голландский футболист Дэнис Бергкамп (его называют «нелетучим голландцем»), также Алла Пугачева панически боится летать, поэтому передвигается только в личном ж.д. вагоне.

Кстати, здесь – rjstech.com собрано множество полезной и интересной информации для пилотов, которая непременно пригодиться в полетах. Так же на сайте собрана подробная информация про авиацию СССР до Второй мировой войны. Советую и рекомендую!

-Психологи советуют не думать в самолёте о плохом, лучше думать о своих действиях после прилёта. Перед посадкой в самолет следует выпить настой валерьяны, а от алкоголя, кофе и сладкого – надо отказаться. Эти продукты усиливают ощущение страха.

-В самолёте Боинг 767 — около 3 миллионов Ста тысяч деталей. Кстати делают детали во всём мире: части фюзеляжа изготавливаются в Японии, центральные части крыльев — в Южной Калифорнии, закрылки — в Италии.

-Однажды во время полёта в салоне Boeingа увидели… мышь. Из-за серого грызуна экипажу пришлось совершить экстренную посадку и высадить всех пассажиров. Была опасность, что мышь перегрызёт какой-нибудь кабель.

В результате 200 пассажиров провели ночь в отеле аэропорта, а экипаж всю ночь ловил мышь с сыром и мышеловками. Но им ничего не удалось сделать! Тогда привезли несколько кошек, которые легко справились с мышью.

-Наибольшая высота, на которую поднялся самолет -37 650 м. В 77 году ее достиг советский летчик на самолете КБ Микояна.

-Наибольшая высота, с которой человек упал и остался в живых -10 км 160 м. Во время авиакатастрофы в 72 году стюардессе удалось выжить и установить этот печальный рекорд.

-Был проведён опрос: Что вас больше всего раздражает при полете в самолете? 78% ответили, что не могут выносить постукивание соседа сзади о спинку своего сидения. 69% раздражаются, когда сосед спереди начинает опускать спинку кресла.

-В самолёте президента Путина (борт № 1) находятся две спальни, душевая, комната для отдыха, зал совещаний и даже тренажёрный зал. Стоит такой самолёт около 300 млн.$

-Самолёт Джоржа Буша благодаря дозаправкам в воздухе может облететь весь земной шар. Этот огромный лайнер имеет на борту операционный зал, трех врачей, 85 телефонов, 19 телевизоров, и электромагнитную защиту на случай ядерной атаки. А «Борт номер один» лидера Украины Виктора Ющенко внутри отделан золотом и драгоценными камнями.

-Три самых крупных аэропорта мира: 1) Атланта 2) Чикаго 3) Лос Анджелес (все в США, за год эти три аэропорта вместе обслуживают около 200 млн. человек)

-Все пилоты, выполняющие международные рейсы разговаривают с диспетчером только на английском языке.

-Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс -1087 человек. Это случилось в «Боинге 747″ при эвакуации беженцев из Эфиопии в 91 году. При поднятых подлокотниках на четырех креслах умещалось по 6 человек. Кстати, за время полета на борту родилось 3 младенца.

-Самый длинный перелёт состоялся в прошлом году тоже на самолёте Boeing, 35 человек (среди которых были менеджеры компании и журналисты) пролетели без посадки 18 600 км. Причём в кресле главного пилота была женщина.

-По статистике, путешествия по воздуху — самые безопасные путешествия!
Первое в мире регулярное воздушное сообщение было открыто между Парижом и Лондоном в 1919 г. В самолёте находилось всего 4 пассажира.

-По статистике: 84% жителей России полагают, что путешествия на самолетах опасны, и боятся летать на самолётах.

-Вопреки расхожему мнению, будто паника присуща женщинам, психологи говорят, что ощущение страха перед полётами одинаково охватывает как женщин, так и мужчин.

-Думать о хорошем – вот основное правило, если вы хотите победить страх перед полетом на самолете. Также специалисты советуют расслабиться. Потому что напряженные мышцы только усиливают чувство страха.

-Для любителей снять стресс в самолёте при помощи алкоголя: в воздухе алкоголь усваивается значительно быстрее, чем на земле, а из-за низкого давления его действие усиливается в 2-3 раза.

-Кто из звёзд страдает аэрофобией (боязнью полётов)? Легендарная Шер, Вупи Голдберг, Майкл Джексон, Тони Кертис! Актриса Дженифер Энистон, тантливый режиссер Ларсен фон Триер, писатель Габриэль Гарсия Маркес, актёр Колин Фаррелл и многие другие…

-Три ведущие страны по количеству аэропортов: 1) США (14,500 аэропортов) 2) Бразилия 3) Россия (2,500 аэропортов)

-Самый большой аэропорт в мире — им. Короля Халида (Саудовская Аравия). Площадь — 221 кв. км. Открыт 23 года назад.

-Как часто теряется багаж в аэропортах? Согласно статистике авиакомпаний: в среднем 10 потерь на 1000 пассажиров. Причём большинство потерянного багажа находится в ближайшие 48 часов.

-Самый популярный самолет в мире — Ан-2! Его первый полет состоялся в 47году. С тех пор в СССР построено больше 5 тыс. этих машин, в Польше-12 тысяч, в Китае-1 тыс.

-Самый большой самолет в мире Ан-225 («Мрия»). Его взлетный вес — 600 тонн.

-На скорости пассажирского самолета в 1000 км/час, длина самолета становится короче!

|

marya_iskysnicaПрикольные поздравления для мамы!Лучший подарок для мамы – это стихи.Маму надо почитатьИ конечно уважатьВедь без еды ее умруИ сожгу себя в коструМоя мама мастерицаПринесет всегда гостинцаТак она необходимаНу и мною так любимаБез мамы точно не смогуЭто я уж не солгуС днем рождения мамуляСегодня не нужна тебе кастрюля!!!***Надо маме отдохнутьИ на мир по другом взглянутьНадо съездить на ГавайиИ попробовать папайиИ на солнце повалятьсяНикого уж не стеснятьсяОтдых точно заслужилаВедь для нас ты только жилаС днем рождения роднаяТы ведь точно озорнаяТак сегодня улыбайсяИ настроением озаряйся!!!

И многие другие можно найти здесь

Источник: https://marya-iskysnica.livejournal.com/1276598.html

Любопытные факты о самолётах и авиастроении

Удивительные факты о самолетах и авиации

Когда в 1903 году братья Райт изобрели первый самолет, они и представить не могли, что авиационная промышленность спустя 100 лет станет чрезвычайно прибыльным бизнесом. К тому же авиация сделала огромный рывок вперёд.

Тогда как самолёт братьев Райт пролетел всего около 35 метров, современной Boeing 787 может пролететь более 16 тысяч километров на одной заправке. В нашем обзоре малоизвестные и весьма любопытные факты об авиастроении.

1

Разница давления

Если на большой высоте внезапно откроется дверь в салон самолета, то это может привести к тому, что людей буквально высосет наружу из-за разности давлений в салоне и снаружи. Однако, в летящем самолете дверь открыть практически нереально, как раз из-за той же разницы давления.

2

Боинг 747

Боинг 747 может перевозить около 230 000 литров топлива для реактивных двигателей, которое весит около 180 тонн.

3

Инверсионный след

Инверсионный след, который самолеты оставляют позади себя, состоит из водяного пара. Тонкий след говорит о том, что сейчас низкая влажность воздуха и ясная погода. А толстый, более длинный след может являться ранним признаком шторма.

4

Пассивная безопасность

По итогам исследования, проведенного Популярной механикой, было установлено, что пассажиры, сидящие возле хвоста самолета, имеют на сорок процентов больше шансов выжить во время аварии, чем те, кто сидит в первых рядах.

5

Менее трех литров топлива

Airbus A380, Boeing 787, ATR-600, а также самолеты Bombardier C Series используют менее трех литров топлива для реактивных двигателей на сто пассажирокилометров. Это соответствует эффективности большинства современных компактных автомобилей.

6

Воздух на борту
Воздух на самолетах фильтруется по той же технологии, что и у воздушных фильтров в больницах, поэтому он почти не содержит микробов.

7

Сброс топлива

Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

8

Турбулентность

Радары самолетов не могут обнаружить турбулентность. Турбулентность может образоваться как в ясную, безоблачную погоду, так и при плохой погоде.

9

Девяносто секунд на эвакуацию

FAA требует, чтобы из любого самолета можно было эвакуироваться за девяносто секунд. Подобный срок был установлен потому, что за полторы минуты пламя может поглотить весь самолет, а за четыре с половиной минуты самолет выгорает полностью

10

Автопилот

Автопилот, как правило, включен в течение большей части полета. Компьютер может сделать более точные настройки, что приводит к снижению расхода топлива, за исключением турбулентности. Автопилот не используется, как правило, во время взлета и посадки, хотя такая возможность есть.

11

Только полёты оплатят пилоту…

Большинству пилотов авиакомпании платят только за время, проведенное в воздухе, и не оплачивают время, затрачиваемое на то, чтобы добраться до аэропорта, на то, чтобы взять полетное задание, и время, затрачиваемое на ожидание очереди на взлет.

12

С Бураном на борту

Грузовой реактивный самолет Ан-225 является самым крупным в мире самолетом. Он почти настолько же большой, как футбольное поле. Первоначально самолет был построен для транспортировки шаттлов.

13

Airbus A380

Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380. Этот двухэтажный реактивный лайнер с четырьмя двигателями совершил свой первый полет 27 апреля 2005 года.

14

Сто автопокрышек

Boeing 767 засасывает в свои двигатели во время полета столько воздуха, что его хватило бы, чтобы заполнить дирижабль Good Year примерно за семь секунд. Материала, из которого сделано шасси реактивного самолета-заправщика Boeing KC-135 Stratotanker хватило бы, чтобы сделать сто автомобильных шин.

15

BD-5 Micro

Самый маленький в мире реактивный самолет BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг

16

Ртуть

Ртуть считается самой большой угрозой для любого самолета и по этой причине ее нельзя проносить на борт. Даже небольшое количество ртути может серьезно повредить алюминий, из которого сделано большинство самолетов. Самолеты, которые подвергаются воздействию ртути, как правило, помещают в карантин.

17

3 530 км/ч

Самый быстрый самолет в мире Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

18

Окна на диспетчерских вышках аэропортов

Окна на диспетчерских вышках аэропортов должны быть под углом ровно пятнадцать градусов, чтобы уменьшить возможность бликов на стекле.

19

In English please!

Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.

20

Повышенное содержание СО2

Повышение содержания углекислого газа в атмосфере привело к увеличению числа случаев турбулентности. Кроме того, многие эксперты считают, что глобальные изменения климата приведут к тому, что количество случаев турбулентности в ближайшем будущем еще более увеличится.

21

Непристегнутый ремень

По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), турбулентность, возникающая во время полета, является ведущей причиной травм пассажиров авиакомпаний и бортпроводников при несмертельных несчастных случаях. Каждый год в среднем пятьдесят восемь человек в Соединенных Штатах получают ранения, если не пристегивают ремень безопасности во время полета.

22

80% авиакатастроф

Исследования показывают, что восемьдесят процентов авиакатастроф случаются в первые три минуты после взлета и в заключительные восемь минут перед посадкой.

23

Лобовое стекло кабины Boeing 747-400

Одно лобовое стекло или оконная рама кабины Boeing 747-400 стоят столько же, сколько автомобиль BMW.

Источник: https://zefirka.net/2016/03/21/lyubopytnye-fakty-o-samolyotax-i-aviastroenii/

43 интересных факта из мира авиации

Удивительные факты о самолетах и авиации

Специально для наших читателей были собраны наиболее интересные факты из мира авиации. Некоторые способны удивить, другие просто забавные или смешные. Данный список собран из различных источников, надеюсь вам будет полезно да и просто занимательно ознакомиться с ними.

1. СКОЛЬКО ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Согласно исследованиям, каждый час перелета человек теряет до двух стаканов жидкости из организма. Во время долгих перелетов дегидратация может привести к тромбозу, поэтому необходимо пить воду до, во время и после перелета.

2. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В САМОЛЕТЕ

Боинг 747 состоит из шести миллионов деталей. Данная модель авиалайнеров стала столь популярной из-за того, что это был первый самолет таких размеров.

3. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ БЫЛА ПЕРВОЙ

KLM – Королевские авиалинии Нидерландов – первая в мире коммерческая авиакомпания, была основана в 1919 году. А первый полет был совершен 17-го мая 1920 года из Амстердама в Лондон.

4. КАК ЭКОНОМЯТ АВИАЛИНИИ

В 1987 года American Airlines смогли сэкономить 40 000$ в год, всего лишь убрав одну оливку из каждого салата, подаваемого в первом классе.

5. КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА БЕЗОПАСНЕЕ САМОЛЕТА

Авиаперелеты – второй по безопасности вид транспорта. На первом месте – эскалатор. Но представьте себе сколько времени займет путешествие на эскалаторе в 1000 километров.

6. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БОИТСЯ ЛЕТАТЬ

Более 80% населения страдает аэрофобией — боязнью летать. При этом ей могут страдать даже те, кто никогда не летал.

7. СКОЛЬКО СТОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАБИЛЕТ В МИРЕ

Самый дорогой авиабилет в истории стоил Сиднейскому миллионеру Джулиану Хэйварду невообразимые 123 000 $. Впервые, был продан билет на тестовый полет нового Аэробус A380. Перелет состоялся между Сиднеем и Сингапуром.

8. КАК ЧАСТО ВЗЛЕТАЮТ И САДЯТСЯ САМОЛЕТЫ

В аэропорту O’Hare, Чикаго, самолет взлетает или садится каждые 37 секунд. Это почти 100 самолетов в час.

9. НАСКОЛЬКО СИЛЬНО САМОЛЕТЫ ЗАГРЯЗНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

70% современных самолетов сегодня — на 70% более эффективны в плане расхода топлива на пассажира, чем самолеты в 1960-х. Это для тех, кто говорит, что современные самолеты больше загрязняют окружающую среду.

7. КАКОЙ РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ У СОВРЕМЕННО АВИАЛАЙНЕРА

Размах крыльев Airbus A380 больше длины самого самолета. Размах крыльев: 80 метров, длина самолета: 72.7 метра.

8. ПОЧЕМУ ЕДА МЕНЯЕТ ВКУС В САМОЛЕТЕ

Вкус еды в самолете отличается от того, что вы чувствуете на земле.

Во время полета слизистая слизистая носа высыхает от кондиционеров, а во время набора высоты от смены давления в салоне притупляется около трети наших вкусовых рецепторов.

Это является причиной того, что многие авиакомпании добавляют в еду много соли и других специй. Данная особенность должна быть включена не только в интересные факты об авиации, но и в интересные факты о человеческом организме.

9. ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ НАРИСОВАН ФЛАГ НА САМОЛЕТЕ

На большинстве самолетах, совершающий международные рейсы, в хвостовой части изображен флаг государства, которому принадлежит авиалиния. В левой части цвета расположены в верном порядке, в правой наоборот. Так выглядел бы флаг, расположи его флагштоке.

10. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТЮАРД

Генрих Кубис из Германии был первым в мире стюардом. Было это в далеком 1912 году.

11. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОЛИВКАХ ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ 1.2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

Согласно исследованию, American Airlines перевод бумажных справочников для пилотов в электронный вид может сохранить до 1,2 миллионов долларов на топливе в год.

12. АВИАКАТАСТРОФА НА ЗЕМЛЕ

Одна из самых трагических авиакатастроф произошла не в воздухе, а на земле. В 1977 году два самолета, на борту которых было более 600 пассажиров столкнулись лоб в лоб во время разгона. Инцидент известен, как Столкновение на Тенерифе. Более 500 человек погибло.

13. ЗАГАДКА

Стал бы самолет легче, если бы все пассажиры выпрыгнули одновременно? Ответ – нет. На самом деле произошло бы все с точностью до наоборот. Согласно базовым законам физики – любое действие имеет противодействие.

Соответственно оттолкнувшись разом, пассажиры толкнули бы самолёт вниз. Правда при работающих двигателях, автопилот моментально вернёт самолёт обратно на курc, и в конечном итоге вес самолёта всё-же стал бы меньше.

14. СКОЛЬКО СТОИЛ АВИАБИЛЕТ БИЛЕТ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

В 1940-х перелет из Лондона в Нью-Йорк обошелся бы жителю Лондона в одну годовую зарплату.

15. ПЕРВАЯ ЧЕРНАЯ СТЮАРДЕССА.

Mohawk Airlines наняли первую в США стюардессу афроамериканского происхождения в 1957 году. Звали ее Рут-Кэрол Тэйлор.

16. КАК ПИЛОТЫ ГОВОРЯТ SOS

Mayday – произносится мэйдэй, хоть дословно и переводится с английского, как майский день, является международным сигналом бедствия, аналогичным сигналу SOS. А происходит от французского m’aidez – помогите.

17. СКОЛЬКО ЛЕТ САМОЛЕТАМ.

Средний возраст коммерческих самолетов – 19 лет.

18. СКОЛЬКО АВИАЛИНИИ ТРАТЯТ НА ЕДУ

Singapore Airlines тратят около 700 миллионов долларов в год на еду из них около 16 миллионов только на вино. Пассажиры первого класса потребляют 20 000 бутылок алкоголя в месяц, благодаря чему Сингапурские авиалинии являются вторым в мире покупателем шампанского Don Perignon.

19. СЕКС В ВОЗДУХЕ.

Согласно журналу Maxim, вибрации и пониженное количество кислорода в самолете способствуют более интенсивным оргазмам.

20. СКОЛЬКО ТОПЛИВА СЖИГАЕТ САМОЛЕТ

Боинг 747 сжигает около 4 литров топлива в секунду. За десятичасовой перелет объем сожженного топлива доходит до 140 000 литров.

21. КТО ПОКУПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ШАМПАНСКОГО В МИРЕ

Самый крупный покупатель шампанского в мире – авиакомпания Emirates.

22. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ АВИАЦИЯ

Английский язык – международный язык авиа перелетов. Все пилоты, стюардессы и другой персонал международных рейсов, должны знать английский.

23. ПОЧЕМУ СВЕТ В САЛОНЕ САМОЛЕТЫ ВЫКЛЮЧАЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ

Причина по который свет в салоне выключают во время взлета и посадки – способ помочь вашим глазам приспособится к более слабому свету. В случае происшествия, глаза быстрее приспособятся к окружающей среде, и эвакуация пройдет быстрее и безопаснее.

24. О СТЮАРДЕССАХ ТАЙСКИХ АВИАЛИНИЙ

Стюардессы Тайских Авиалиний должны менять разную униформу на земле и в воздухе. В воздухе они надевают традиционные тайские платья, а на земле официальные костюмы. Если стюардесса не является таиландкой по национальности – носить традиционное платье запрещено.

25. КАК ОТЛИЧИТЬ БОИНГ ОТ АЭРОБУСА

Габаритные огни на крыльях самолетов Аэробус сверкают двойной вспышкой, на Боингах вспышка одинарная.

26. АЭРОПОРТ КЕНЕДИ

Аэропорт Idlewild в Нью-Йорке был переименован в аэропорт Кенеди 24 декабря 1963 года, через месяц после смерти президента.

27. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЕТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Только 5% мирового населения когда-либо летали на самолете. Многие люди из менее развитых стран скорее всего никогда не воспользуются услугами авиа перевозок. С другой стороны, существует маленькое количество людей, которые летают очень часто.

28. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СОВЕРШАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ

Лоу кост RyanAir перевозит больше пассажиров на международных рейсах, чем какая-либо другая авиакомпания.

29. СПЯТ ЛИ ПИЛОТЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Согласно исследованию в Великобритании, Норвегии и Швеции, более 40% пилотов признались, что засыпали во время полета. Треть из них отметили, что, просыпаясь замечали, что второй пилот так же спал.

30. СКОЛЬКО ПРОЛЕТЕЛИ ВСЕ САМОЛЕТЫ БОИНГ

Все самолеты Боинг 747 пролетели более 56 миллиардов километров. Это равноценно 75 000 полетов на луну и обратно.

31. КОНКОРД И СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРБЛЮДОВ

Когда самолеты Конкорд начали использовать на Ближнем Востоке, в Бахрейне, поступали жалобы о том, что звуковые удары расстраивали верблюдов и портили их сексуальную жизнь. Интересно узнать, как они проводили это исследование.

32. У КАКОЙ АВИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОГРОМНЫХ САМОЛЕТОВ

Авиакомпания Emirates содержит в своем флоте наибольшее количество самолетов Аэробус А380 и Боинг 777 в мире.

33. БРАТЬЯ РАЙТ И СОВРЕМЕННАЯ АВИАЦИЯ

Размах крыльев Боинга 747 больше, чем первый полет Братьев Райт, который составил всего 36 метров.

34. ПЕРВЫЕ В МИРЕ

Первыми в мире технологию онлайн регистрации использовали Alaska Airlines в 1999 году.

35. САМЫЙ СТАРЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Вторая самая старая авиалиния в мире – Qantas, считается одной из самых безопасных. Ни одной аварии с летальным исходом на борту этих авиалиний не произошло.

36. КТО ПЕРВЫМ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОПЕЛЛЕРОВ

11 июня 1962 года авиакомпания Air India стала первой в мире авиакомпанией, в которой все самолеты были с реактивными двигателями.

37. КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ В 1930-Х ГОДАХ

Первые женщины стюардессы в 1930-х года должны были весить не более 52-х килограмм, иметь образование медсестры и не быть замужем.

38. ОСТАВЬТЕ СИДЕНИЕ В ПОКОЕ

75% ссор на борту происходят из за того, что пассажиры чересчур опускают сидения в экономическом классе.

39. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВАШЕМ ПОЛЕТЕ

Пилоты на 75% чаще выходят попрощаться с пассажирами, если была мягкая посадка.

40. БЕРИТЕ ПЛЕДЫ С СОБОЙ

Пледы в самолетах стирают раз в 5 – 30 дней.

41. КТО ВЫШЕ

Законцовки крыльев самолета Аэробус А330 – 200 в высоту, как самый высокий человек в мире.

42. КОГДА ЗАПРЕТИЛИ УГОНЯТЬ САМОЛЕТЫ?

Угон самолета не был официально запрещен до 1961 года.

43. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!

Персонал самолета работает, чтобы спасать ваши задницы, а не целовать их.

Источник: holidex.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/holidex/43-interesnyh-fakta-iz-mira-aviacii-5c6812575dbde400ae9c1b98

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: